Кроме того, что я делюсь с вами событиями из своей личной жизни, еще на своем канале я указала адрес электронной почты для тех, кто хочет поделиться своей историей, если наболело...и тех, кто хочет быть услышанным... все письма, которые будут приходить, реальны, ничего менять и придумывать от себя я не стану, это ваши истории...и они должны остаться неизменными. Единственное, по вашему желанию, будет сохранена анонимность.
Сегодня мне на почту пришло первое письмо, которое не оставит равнодушным никого...
"Не буду указывать свое имя и другие данные, так как еще пребываю в местах лишения свободы. Хочу рассказать о своем пребывании сначала в колонии для несовершеннолетних преступников, а потом на взрослой зоне. Я - девушка, поэтому речь пойдет именно о женских зонах.
Не буду писать, как это делают многие, что я вся такая белая и пушистая и сижу не за что. Сижу за дело. И не за одно. Воровать начала в 12 лет. В магазинах тырила по-мелкому. Потом, в 15 лет, мы с подругой, а она у меня довольно отмороженная, начали разбойничать. Мобилы "отжимали", в основном. Как-то увечья нанесли девушке. Не хотела отдавать телефон, сопротивлялась...Мы же дуры были...
Короче, в 16 лет я оказалась за решеткой. В колонии для несовершеннолетних. В качестве "прописки" меня долго били и мочились на меня. Верховодили там две здоровые бабы восемнадцатилетние, беспредел творили жуткий. У одной девчонки почти все ухо оторвали как-то. Любимая забава - душить, чтоб глаза вываливались. За что? Да просто из удовольствия и от нечего делать.
Вышла на свободу покалеченная душой. Но привычки быстро взяли верх. Через год загремела по кражам, добавились еще наркотики. Общий срок - четыре года. Оказалась на "взросляке". В СИЗО еще думала, что тут будет полегче. Все ж взрослые тетки, беспредела должно быть меньше. Во наивная! Женская зона - самое страшное место на земле! Представьте полторы тысячи баб в замкнутом пространстве,, которые без передышки ругаются, дерутся, плюются, строят козни, делают пакости. Каждый день! Такая коммуналка, только уж жутко большая. И у всех за плечами преступления, каждая третья - убийца! Все ненавидят друг друга! Никакой женской дружбы за решеткой быть не может! Да, есть "однохлебки", но это ради выгоды, чтобы легче выжить было...
Я по своему характеру одиночка, не примыкала ни к каким кланам. За это доставалось. Как-то меня силой "обкромсали" наголо, сильно повредив голову. Даже зашивать пришлось. Еще отбили правое ухо, теперь им почти не слышу... Сотрудники, а это в основном тоже бабы, особенно в разборки не вмешиваются. Им по фuгу! Могут только продукты отнять какие-нибудь хорошие. Или шампунь. Мне мама прислала что-то из косметики, сразу отняли.
А еще был случай. На швейке мне все пальцы иглами искололи. Это страшная боль, потом ночей не спала. В последнее время меньше доставать стали, но так мечтаю быстрее выйти на свободу... Чуть больше года осталось..."
Девушка, 24 года.