Найти в Дзене
linkum

5 ошибок крауд-маркетинга и как их избежать

Крауд-ссылки — эффективный инструмент продвижения и важный
элемент формирования безопасной ссылочной массы сайта. Крауд-маркетинг позволяет получить естественные ссылки на сайт и способствует получению целевого трафика, улучшению поведенческих метрик сайта. Но этим инструментом важно уметь грамотно пользоваться. Рассмотрим основные ошибки, которые допускаются в крауд-маркетинге.

  • Завышенные ожидания: почему получается не так, как хочется

Крауд маркетинг имеет свои особенности, нюансы, которые нужно учитывать, чтобы предотвратить завышенные ожидания, которые могут привести к разочарованию в инструменте. Ссылки с форумов, из соцсетей, сервисов вопросов и ответов и других мест общения являются хорошим дополнением к традиционным анкорным ссылкам, но продвижение исключительно крауд-ссылками не будет иметь “вау-эффекта”.

Самая основная ошибка — это ожидание после первого месяца работы получить мгновенный результат. Чтобы ощутить эффект от крауд-маркетинга нужно время (в среднем это от трех до шести месяцев).

2. Неверное определение площадок, которые посещают представители целевой аудитории

Крауд-маркетинг требует определения целевой аудитории: кто ее составляет, где она общается в Интернет, какие у нее потребности, выделение уникальных свойств продукта для составления комментариев. Если на форуме нет вашей целевой аудитории, то размещение ссылок на нем будет неэффективным.

Например, для несетевого салона красоты будет эффективнее размещение крауд-ссылок на местных форумах, форумах ближайших ЖК, чем размещение ссылок на площадках с большой посещаемостью, но общероссийским регионом.

3. Злоупотребление рекламными текстами

Например, тотальный восторг по поводу продукции, что как минимум вызывает неточные и неполные ответы, явно рекламные сообщения, когда тема поста не была прочитана и изучена до конца. Чтобы комментарии с ссылкой приносили пользу, ответ должен решать проблему обсуждения.

-2

Пример неправильного размещения крауд-ссылки

-3

Пример правильного размещения

Правильный текст вызывает интерес других участников обсуждения и воспринимается участниками обсуждения позитивно.

4. Подбор донора только по SEO параметрам

Обычные люди, которые общаются на форумах, ставят ссылки на сайты, которые им нравятся, без особой системы. Они замечают на форуме интересную им тему и, если им есть, что по ней сказать, вступают в обсуждение. Человек не думает о том, какую страницу сайта было бы выгодно продвинуть его владельцу, не проверяет форум, на котором он общается через Checktrust и т.д. Другими словами, естественные ссылки не зависят от SEO-параметров площадки. Различные методы сокрытия ссылок от поисковиков (noindex, nofollow, ссылки через редирект и т.п.) в крауд-маркетинге не учитываются.

Доноры для размещения естественных ссылок более чем в 80% случаев не проходят проверку простых seo-фильтров по оценке качества. Таким образом, масса крауд-ссылок будет максимально похожа на естественную.
Для крауд-ссылок первостепенную роль играет текст сообщения и рейтинг участника обсуждения, который разместил ее.

5. Недооцененные возможности крауд-маркетинга

Многие не уделяют достаточного внимания управлению репутацией в сети, а между тем, крауд-маркетинг может быть полезным и в этой сфере. Крауд-ссылки размещаются в тематических обсуждениях на площадках с хорошей посещаемостью, поэтому они способны привлекать заинтересованных клиентов, а также улучшают поведенческие характеристики сайта и повышают известность бренда. Также данный инструмент можно использовать для вытеснения негативных отзывов о компании.

Чтобы не совершать таких ошибок, делегируйте задачу проставления крауд-ссылок профессионалам — Linkum.

Если у вас возникли вопросы, обязательно напишите нам на support@linkum.ru.