"Harajuku" и "Kawaii" это два слова, которые вышли за рубеж в начале 2000-х годов, смысл которых с тех пор продолжает развиваться - во многом благодаря двум японским исполнителям, таким как Kyary Pamyu Pamyu и Babymetal и западной моде, которую представляют Леди Гага и Ники Минаж, в частности.
Харадзюку, расположенный между Синдзюку, центром мегаполиса Токио, и Сибуя - центром молодежной культуры, был оживленным местом, где собирались молодые люди с нетрадиционным стилем одежды и дизайнеры. В этом районе есть множество известных клубов, художественных галерей и студий, а также уникальных кафе, где все эти люди собирались и наслаждались времяпрепровождением.
Улица Такэсита, хотя и скрыта за высокими зданиями, выстроившихся вдоль главного проспекта Омотэсандо, это популярный район небольших оригинальных брендовых магазинов, которые торгуют действительно уникальными вещами, от одежды до аксессуаров, созданных японскими дизайнерами. Есть также магазина, перед которыми всегда собираются большие очереди, где продают сладости, такие как цветная сахарная вата и блины Креп по 100 йен. Все эти маленькие магазины, которые всегда привлекают много молодых клиентов, придают улице захватывающий и оживленный вид.
Собственно, именно на улицах этого торгового района и зародился стиль Harajuku, откуда и название.
Независимо от возраста и интересов, стиль Harajuku привлекает собой любителей моды, и на это есть причина. Это яркая, трендовая зона, отражающая репрезентативные современные стили Японии.