Как я и обещал, в этом материале поведаю вам о том, что ждет родных больного туберкулёза.
Еще на той стадии, когда я лежал в диагностическом отделении и диагноз туберкулёз не был подтвержден, я отправил всех тех, с кем был в контакте в последнее время (родных и друзей) на флюорографию.
У всех снимки оказались хорошие. Что, несомненно, радовало.
Когда же мой диагноз подтвердился, заведующий детского отделения фтизио-пульмонологического центра посоветовал мне привезти к ним двух моих детей на комплексное обследование.
Я сильно не упирался, так как прекрасно понимал, что в этом случае лучше перебдеть, чем недобдеть.
Дети вместе с женой упаковались в больницу и начался захватывающий процесс.
Первое, что вызвало нервный тик: предыдущие снимки из другого отделения, предусмотрительно взятые с собой, тут не могли открыть. Что это было? Разность форматов или подходов, я так и не понял.
Отправили на повторные снимки. В отношении детей это не слишком правильно, но, как мне посоветовал мой врач, это лучший вариант из худших.
У сына снимок был абсолютно хорошим, как и другие анализы, и через десять дней его отпустили домой. К бабушкам.
А вот у дочки на снимках что-то усмотрели. И в истории болезни, которая случайно попала к ней в руки, кто-то из врачей написала "ОНКО???". То есть, рассматривался и такой вопрос.
У жены истерика, а дочь отправляют на анализы по онкомаркерам и на томографию.
Анализ пришел быстро. Отрицательный. То есть онко исключили. А тот врач, кто сделал такую пометку на истории и те, кто дал историю в руки родителей, получили по ушам от главврача.
Томографию же обсуждали очень долго. Дня два. Вот буквально собирался целый кабинет врачей и они пристально изучали результаты исследования.
В итоге был проставлен диагноз, который я до этого момента не выучил. Что-то связанное с лимфоузлами в легких. За терминологию я не ручаюсь.
И рекомендован стационар на три месяца, так как это может развиться в что-то более опасное.
Вот так мы и попали почти всем семейством.
С детьми хочу на этом же посте и завершить: как и прогнозировалось, лечение давало очень медленные результаты. Но к этому нас готовили заранее. Врачи говорили, что детский организм первые три месяца очень вяло реагирует на препараты.
Так и случилось. Затем все пошло бодрее и сейчас, спустя полгода, уже все практически хорошо. Буквально через три дня мы едем на анализы, которые уже должны дать результат.
В следующем посте я вернусь к своему пребыванию в стационаре. Там также будет интересно.
Так что подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить!