Как и любой автолюбитель, я так же не ровно дышу к мототехнике, и увидев этот байк на сайте speedhunters.com, я не мог не поделится им с Вами. Спасибо Speed Hunters за фото и информацию.
Добро пожаловать в будущее, или, по крайней мере, очень нетрадиционный двухколесный вид мотоцикла, любезно предоставленный Кенни Йео (Kenny Yeoh).
Этот мотоцикл привлекает внимание людей сразу, когда они входят в выставочный павильон Art Of Speed (AOS) в первый день выставки. Мотобайк ручной работы выглядит как нечто из аниме Акира 1988 года.
Мотоциклы Кенни всегда выделяются узнаваемым стилем, сочетанием агрессивности и перспективного дизайна. Но в этом году он перешел на совершенно новый уровень.
Valkyrie была спроектирована затем построена в доме Kenstomoto, начиная с детальной и тщательно спроектированной в программе 3D CAD модели. Второй этап этого процесса состоял в том, чтобы воплотить проект в реальность, и Кенни в ручную создал раму мотоцикла. Это его первый проект по постройке мото-проекта с нуля, и причина почему не использовал донора, как он сказал, когда вы начинаете резко уменьшать общую форму байка-донора, упаковка начинки становиться довольно сложной задачей, самая большая головная боль в этом процессе - это передняя часть и рулевое управление.
Растянутая передняя вилка использует односторонний поворотный рычаг с системой рулевого управления с тросом. Толстые кабели используются для управления массивным передним колесом влево и вправо.
21-дюймовое переднее колесо было куплено в виде заготовки и обработано таким образом, чтобы ступичный подшипник и тормозная система были с одной стороны, оставив другую сторону полностью чистой.
Конфетно-красные части обвеса мотоцикла были напечатаны на 3D принтере, снова подчеркивая внимательность к деталям, кропотливость в планировании, которое Кенни вкладывает во все свои творения.
В дополнение ко всему, место где обычно располагается «бак», находится тахометр Daytona, полученный из Японии. Впрочем, это не бак. Из-за того, что байк опускался и увеличилась колесная база, топливный бак пришлось переместить, и вручную сделать 6-ти литровый, расположенный под сидением.
10-месячная сборка была брошена, чтобы подготовить байк вовремя, к показу на шоу AOS, поэтому теперь в планах Кенни вернуться, разобрать мотоцикл и перестроить его еще более сосредоточенно. Он собирается доработать этот проект и начнет с изысканной новой рамы, затем добавит гидравлическую рулевую установку и множество других деталей, чтобы сделать Валькирию более «настоящей», чем просто «шоу-байк».
Если понравилась статья, не забываем ставить лайк и подписываться на канал, чтобы не пропустить новые публикации