Найти тему
ПроАвто

Музей автомотостарины. Владивосток часть 1

Во Владивостоке есть свой музей ретротехники. Называется он "Музей автомотостарины г. Владивостока". Про сам музей можно почитать посмотреть тут

Располагается он по адресу .Владивосток ул.Сахалинская 2а

Мне посчастливилось побывать в этм музее в сентябре 2011 года.

В этой статье я поделюсь с вами фотографии мотоциклов из этого музея.

Музей автомотостарины
Музей автомотостарины

Итак, галерея мотоциклов

Мотороллер Тула Т-200М, годы выпуска 1961-1966
Мотороллер Тула Т-200М, годы выпуска 1961-1966
Мопед РМЗ 2.130
Мопед РМЗ 2.130
Мотоцикл К-1Б "Киевлянин" 1946—1951. К-1Б — копия популярнейшего немецкого довоенного мотовелосипеда Вандерер-98 с мотором Захс. А точнее, это и есть Вандерер, поскольку после войны документация и оборудование завода в Шёнау под Хемнитцем было вывезено в Киев по репарациям.
Мотоцикл К-1Б "Киевлянин" 1946—1951. К-1Б — копия популярнейшего немецкого довоенного мотовелосипеда Вандерер-98 с мотором Захс. А точнее, это и есть Вандерер, поскольку после войны документация и оборудование завода в Шёнау под Хемнитцем было вывезено в Киев по репарациям.
В-150М «Вятка» 1966—1974.  Мотороллер «Вятка» модели В-150М, является одноколейным транспортным средством класса 150 см3, предназначенным для езды в одиночку или с пассажиром по дорогам с различным покрытием.
В-150М «Вятка» 1966—1974. Мотороллер «Вятка» модели В-150М, является одноколейным транспортным средством класса 150 см3, предназначенным для езды в одиночку или с пассажиром по дорогам с различным покрытием.
К-55 1955—1958. Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М.
К-55 1955—1958. Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М.
ВП-150 «Вятка» 1957—1961. В Серпуховском ЦКЭБ по образцу итальянского мотороллера «веспа» (оса) были изготовлены и переданы на Вятско — Полянский машиностроительный завод чертежи первого советского мотороллера «Вятка». Осенью 1956 года на заводе в присутствии небольшого числа корреспондентов были продемонстрированы первые опытные образцы ВП-150. С 1957 года мотороллеры пошли в серию.
ВП-150 «Вятка» 1957—1961. В Серпуховском ЦКЭБ по образцу итальянского мотороллера «веспа» (оса) были изготовлены и переданы на Вятско — Полянский машиностроительный завод чертежи первого советского мотороллера «Вятка». Осенью 1956 года на заводе в присутствии небольшого числа корреспондентов были продемонстрированы первые опытные образцы ВП-150. С 1957 года мотороллеры пошли в серию.
К-125М 1952-1955
К-125М 1952-1955
Мотоцикл М-1А 1946
Мотоцикл М-1А 1946
NSU 351 OSL 1936—1939. Мотоциклы NSU серии OSL 30-х годов, благодаря пришедшему главному конструктору англичанину Walter William Moor, были типичными представителями английской мотоциклетной школы. Эти мотоциклы отличались от своих немецких соотечественников одноцилиндровыми, вертикальными, верхнеклапанными моторами с распределительным валом в головке цилиндра, который приводился вертикально расположенным валом с двумя парами конических шестерен. В трансмиссии мотоциклов устанавливалась коробка передач, изготовленная по английской лицензии, а лапка переключения передач находилась справа (на всех немецких мотоциклах — слева).
NSU 351 OSL 1936—1939. Мотоциклы NSU серии OSL 30-х годов, благодаря пришедшему главному конструктору англичанину Walter William Moor, были типичными представителями английской мотоциклетной школы. Эти мотоциклы отличались от своих немецких соотечественников одноцилиндровыми, вертикальными, верхнеклапанными моторами с распределительным валом в головке цилиндра, который приводился вертикально расположенным валом с двумя парами конических шестерен. В трансмиссии мотоциклов устанавливалась коробка передач, изготовленная по английской лицензии, а лапка переключения передач находилась справа (на всех немецких мотоциклах — слева).
ИЖ-49 1951—1958. По своей конструкции, особенно ходовой части, мотоцикл в своё время считался одним из лучших в Европе. Кроме того, машина отличалась надёжностью и живучестью, что особенно хорошо проявлялось в дальних пробегах.
ИЖ-49 1951—1958. По своей конструкции, особенно ходовой части, мотоцикл в своё время считался одним из лучших в Европе. Кроме того, машина отличалась надёжностью и живучестью, что особенно хорошо проявлялось в дальних пробегах.
Zundapp KS-600 1940—1944. Модель KS-600 пришла на смену K-500 в 1938 году. Это был лучший армейский мотоцикл до появления BMW R75 и Zundapp KS-750 с приводом на колесо коляски. 
С 1938 по 1941 год Вермахт получил 18000 мотоциклов модели KS-600.
Zundapp KS-600 1940—1944. Модель KS-600 пришла на смену K-500 в 1938 году. Это был лучший армейский мотоцикл до появления BMW R75 и Zundapp KS-750 с приводом на колесо коляски. С 1938 по 1941 год Вермахт получил 18000 мотоциклов модели KS-600.
BMW R35 1937—1940. Довоенные BMW R35 в союз попали в качестве трофеев. В 1947 году производство R35 продолжили в ГДР под маркой EMB-47 и поставлялись из восточной Германии в качестве послевоенной репарации (возмещение убытков).
BMW R35 1937—1940. Довоенные BMW R35 в союз попали в качестве трофеев. В 1947 году производство R35 продолжили в ГДР под маркой EMB-47 и поставлялись из восточной Германии в качестве послевоенной репарации (возмещение убытков).
Harley-Davidson WLA42 1942—1946. К числу наиболее распространённых моделей относится американский Harley-Davidson WLA42, представлявший собой специально разработанную модель военного времени.
Harley-Davidson WLA42 1942—1946. К числу наиболее распространённых моделей относится американский Harley-Davidson WLA42, представлявший собой специально разработанную модель военного времени.
Indian 741B 1941—1945. Всего в годы войны в Советский Союз было поставлено около 4 000 «Индианов».
Indian 741B 1941—1945. Всего в годы войны в Советский Союз было поставлено около 4 000 «Индианов».
Jawa 250.
Jawa 250.
Harley-Davidson 28B solo 1928—1932.
Harley-Davidson 28B solo 1928—1932.
BSA 4.93 H.P. Model S26 1926.
BSA 4.93 H.P. Model S26 1926.
М-72 1941—1961. Весной 1941 года опытные образцы М-72 продемонстрировали в Кремле представителям командования Красной Армии. Сборка велась на Московском автозаводе имени Сталина (ЗиС), а после эвакуации завода в г. Миасс некоторое время М-72 отправлялись на фронт с конвейера Горьковского автомобильного завода (ГАЗ). Осенью 1941 года завод был эвакуирован в Ирбит, где выпуск мотоцикла продолжался всю войну и после неё, вплоть до 1961 года М-72 широко использовался как в действующей армии, так и в тылу, зарекомендовав себя надёжным и безотказным. Позже раму и двигатель этого мотоцикла использовали для создания новой модели М-63 и семейства мотоциклов «Урал».
М-72 1941—1961. Весной 1941 года опытные образцы М-72 продемонстрировали в Кремле представителям командования Красной Армии. Сборка велась на Московском автозаводе имени Сталина (ЗиС), а после эвакуации завода в г. Миасс некоторое время М-72 отправлялись на фронт с конвейера Горьковского автомобильного завода (ГАЗ). Осенью 1941 года завод был эвакуирован в Ирбит, где выпуск мотоцикла продолжался всю войну и после неё, вплоть до 1961 года М-72 широко использовался как в действующей армии, так и в тылу, зарекомендовав себя надёжным и безотказным. Позже раму и двигатель этого мотоцикла использовали для создания новой модели М-63 и семейства мотоциклов «Урал».
ПМЗ-А-750 1934—1940.
ПМЗ-А-750 1934—1940.
Иж-8 1938-1940
Иж-8 1938-1940
ТИЗ-АМ-600 1936—1943. В 1936 году на Таганрогском инструментальном заводе (ТИЗ) имени Сталина приступили к  выпуску специальной военной модели мотоцикла ТИЗ-АМ-600. Взяв в качестве прототипа английский мотоцикл BSА-600 SLOWPER 1930 г. и, внеся в его конструкцию ряд существенных усовершенствований (трубчатая сборная из  13 элементов рама, немецкая система расположения рычагов и др.), завод предоставил армии по тем временам самый мощный (16,5 л.с.) отечественный мотоцикл.
ТИЗ-АМ-600 1936—1943. В 1936 году на Таганрогском инструментальном заводе (ТИЗ) имени Сталина приступили к выпуску специальной военной модели мотоцикла ТИЗ-АМ-600. Взяв в качестве прототипа английский мотоцикл BSА-600 SLOWPER 1930 г. и, внеся в его конструкцию ряд существенных усовершенствований (трубчатая сборная из 13 элементов рама, немецкая система расположения рычагов и др.), завод предоставил армии по тем временам самый мощный (16,5 л.с.) отечественный мотоцикл.
Л-300 «Красный Октябрь» 1930—1938. С 1933 года под маркой Л-300 (Л — ленинградский) мотоцикл стали собирать на заводе «Красный Октябрь».
Л-300 «Красный Октябрь» 1930—1938. С 1933 года под маркой Л-300 (Л — ленинградский) мотоцикл стали собирать на заводе «Красный Октябрь».
Первые советские мотоциклы
Первые советские мотоциклы
Jawa 891 Ice-Speedway 1982. Мощность двигателя: 64 л. с., 8500 об./мин.
Jawa 891 Ice-Speedway 1982. Мощность двигателя: 64 л. с., 8500 об./мин.
MZ ETS250-1/G 1962—1967
MZ ETS250-1/G 1962—1967
ИЖ 6.218 1988—1991. Мощность двигателя: 32 л. с., 6700 об./мин.
ИЖ 6.218 1988—1991. Мощность двигателя: 32 л. с., 6700 об./мин.
CZ
CZ
Jawa 897 Long track 1984. Мощность двигателя: 64 л. с., 8500 об./мин.
Jawa 897 Long track 1984. Мощность двигателя: 64 л. с., 8500 об./мин.
K125-М 1952-1955. Мощность: до 10 л.с./8000 об/мин.
K125-М 1952-1955. Мощность: до 10 л.с./8000 об/мин.
Jawa type S579/02 ISDT 1962—1965. Мощность двигателя: 19 л. с., 5250 об./мин.
Jawa type S579/02 ISDT 1962—1965. Мощность двигателя: 19 л. с., 5250 об./мин.

Вот такой интересный музей есть во Владивостоке. Продолжение фоторепортажа про музей (про автомобили) в следующих статьях, не переключайтесь!

Всем спасибо за внимание!!

Подписывайтесь на наш канал!!! И не забываем ставить лайки

Мы в инстаграме!!! Подписывайтесь