Найти тему
WHATHOW

Тест-драйв нового Ford Edge 2019

Американский автомобиль Ford Edge теперь появился и в европейской версии. Выглядит новинка со своей большой решеткой радиатора и словно выдвинутой вперед нижней частью солидно, можно даже сказать немного брутально. Очень стильно и эффектно смотрятся фонари светодиодные.

А вот под капотом находится европейский движок – двухлитровый дизельный biturbo на 210 сил. Развивает он 450 Нм крутящего момента и работает в паре с шести ступенчатым автоматом.

Сзади автомобиль выглядит очень динамичным благодаря наличию спойлера и аэродинамических плавничков. Оптика также выглядит очень современно. Сегодня уже никого не удивить бесконтактным открыванием крышки багажника. Чтобы ее открыть, достаточно провести ногой под низом машины. Эта система хороша, когда нужно принести и положить в багажник тяжелые вещи, но что делать, когда нужно их забрать и при этом еще закрыть багажник? Ford Edge умеет, и закрывать багажник точно также под взмах ноги.

-2

Название модели переводится как грань. И словно подтверждая это, новый, автомобиль Edge стал более граненным. В нем больше нет округлений, которые были в авто прошлого поколения. Несмотря на приличные габариты, этот кроссовер не выглядит огромным и громоздким.

В салоне прослеживается типичный европейский стиль. Здесь очень качественные материалы, хорошая комплектация. Есть даже подогрев руля и лобового стекла. Данная опция очень полезная, поскольку зимы у нас холодные. В салоне присутствует немало ниш и боксов для хранения различной мелочевки. А вот подстаканники слишком большие. Стаканы в них просто проваливаются. Сюда спокойно поместится бутылка вина.

-3

По центру передней панели расположен большой экран мультимедиа, а по бокам расположены вертикальные дефлекторы. Панель приборов типичная европейская, представленная в виде дисплея. На нем может отображаться та информация, которая нужна именно вам.

В топовой комплектации сиденья в авто кожаные. Передние сиденья имеют подогрев и вентиляцию, а также электроприводы. Регулировок для комфортной посадки предостаточно. В целом салон просторный и удобный. Это же можно сказать и про второй ряд сидений.

На втором ряду просторно и удобно. Есть подогрев сидений, розетки, электроприводы и возможность поменять наклон спинки сидений.

На бездорожье и плохой дороге, а также в снежную погоду помогает полный привод. Стартует машина всегда на полном приводе, а потом, когда набираешь скорость, она сама перераспределяет крутящий момент, в зависимости от качества дорожного покрытия. Подвеска словно специально сделана для наших дорог. Ее не назовешь комфортной, она даже немного жестковата, но все неровности она обрабатывает великолепно. Да, машина чувствует все стыки и неровности на дороге, но это не жесткие удары, а мягкие подталкивания.

Машина хорошо ведет себя на дороге. Она слушается хорошо руля. Не смотря на то, что это американский автомобиль, едет он как настоящий европеец.

Руль многофункциональный с большим количеством кнопок, что очень удобно. Поскольку всеми функциями авто можно управлять, не убирая руки с руля. Кроме того, у него хорошая обратная связь. Также есть возможность управлять функциями с помощью голоса.

Очень хорошо работает система, которая удерживает машину в полосе. Такая система хорошо помогает, особенно в дальней дороге. Также есть система экстренного торможения и другие, не менее полезные опции.

Когда сидишь в этом авто, то чувствуется, что сидишь в большом автомобиле. Посадка высокая, обзорность отменная. Машиной управлять очень приятно. Шумоизоляция великолепная, в машине очень тихо. Даже работы двигателя практически не слышно, разве что при спортивном режиме.

Коробка передач работает хорошо, переключений не слышно. Автомобиль достаточно динамичный. Не смотря на то, что в машине есть спортивный режим, надобности в его включении нет.

Автомобиль получился интересным и функциональным. Он хорошо подходит как для города, так и для поездок на природу и дальних путешествий. В нем есть абсолютно все для комфортной езды.

Ford
259,6 тыс интересуются