Найти в Дзене
Записки из палаты №6

Доктор, а ВЫ точно УВЕРЕНЫ, что это у МЕНЯ шизофрения?

В наш диспансер пришла новая психотерапевт, по первому образованию психиатр. После нескольких консультаций, она сказала, что у меня нет того тяжелого заболевания, которое озвучивали мне в больнице в момент психоза. Это крайне возмутило моего крайне православного доктора, которая десять лет не считала нужным сказать мне диагноз. По старинке. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ЗНАТЬ СВОЙ ДИАГНОЗ. Но карту в руки вам при этом не дадут. Так вот когда моя лечащая была в отпуске, я случайно попала на дежурного врача. Мужчину. Я прямо спросила, на что получила ответ, что шизофрении у меня нет, такой диагноз был поставлен в карту, чтобы я бесплатно получала дорогие таблетки. Что у меня личностное расстройство, которое при благоприятном стечении обстоятельств может пройти. Нормально, да? Десять лет после постановки диагноза я будто не жила. Я работала, дружила, влюблялась, но все это - с холодком в груди. С внутренней отрешенностью, с уверенностью, что семья и дети мне не светят, что жизнь по сути бесполезна. И

В наш диспансер пришла новая психотерапевт, по первому образованию психиатр. После нескольких консультаций, она сказала, что у меня нет того тяжелого заболевания, которое озвучивали мне в больнице в момент психоза.

Это крайне возмутило моего крайне православного доктора, которая десять лет не считала нужным сказать мне диагноз. По старинке.

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ЗНАТЬ СВОЙ ДИАГНОЗ. Но карту в руки вам при этом не дадут.

Так вот когда моя лечащая была в отпуске, я случайно попала на дежурного врача. Мужчину. Я прямо спросила, на что получила ответ, что шизофрении у меня нет, такой диагноз был поставлен в карту, чтобы я бесплатно получала дорогие таблетки. Что у меня личностное расстройство, которое при благоприятном стечении обстоятельств может пройти.

Нормально, да?

Десять лет после постановки диагноза я будто не жила. Я работала, дружила, влюблялась, но все это - с холодком в груди. С внутренней отрешенностью, с уверенностью, что семья и дети мне не светят, что жизнь по сути бесполезна.

И все из-за доктора, который скрывал от меня диагноз, опасаясь не зная чего.

И из-за законов, по которым бесплатно получать лекарства могут люди только с тяжелыми формами психических заболеваний.

Сколько дней я не радовалась солнцу? А сколько думала, что оно теперь светит не для меня?

Сейчас у меня любимый человек, сейчас я работаю и неплохо получаю, свое хобби превратила в хороший достаток.

Но кто вернет украденные у меня десять лет?

Не бойтесь ходить к другим врачам, не бойтесь переосвидетельствоваться, не бойтесь платить за это деньги, и лучше сразу в сербского, комиссией. Вдруг - вы тоже жертва врачебной ошибки.