Наконец-то мы добрались до верхней перекладины рамы!
Как уже говорилось в предыдущей статье, перекладиной будет служить профильная труба прямоугольного сечения.
Когда пришло время приваривать перекладину, выявилась проблемка: родная рама велосипеда дюралюминиевая и варке не поддается. Пришлось крепить на раму так:
спереди на рулевую колонку
и сзади под седло
Но это не проблема! Все равно в последствии спереди будет устанавливаться грузовая корзина, а сзади и так выглядит симпатиШно ;)
Устанавливаем на перекладину топливный бачок
Подключаем бензовод с фильтром к крану на баке и к карбюратору на двигателе. На карбюратор же монтируется тросик газа (обведен желтым кружком)
Этот тросик подводится к ручке подачи топлива справой стороны на руле. Там же у правой ручки я установил рычаги обоих (переднего и заднего) тормозов. Пока не могу сказать будет ли это удобно. Обкатаю - отпишусь! По крайней мере лучших вариантов пока не вижу.
К левой ручке руля подводится тросик сцепления
По возможности все тросики пускаем в крепления под верхней перекладиной (обведено желтым) или крепим хомутками.
Почти готово!!! Осталось установить выхлопную трубу и можно дырчик заправлять!
Но об этом в следующей статье! Она будет последней по дырчику :)
-------------------------------------------------------------------------
Предыдущие части:
Не забываем подписаться на канал здесь и поставить лайк статье. Если для вас информация важна, поделитесь ею в своих сойсетях