Найти тему
Pit stop

Забытые автомобили: Daewoo Espero

Сколько из нас мечтали о Espero в середине 90-х? Ведь если в те годы у вас был Daewoo Espero, то это было признаком того, что у вас уровень жизни немного выше среднего.

Фактически, Espero был запущен в 1990 году в Южной Корее на платформе Type J, позаимствованной у General Motors, в частности у Opel Ascona. С 1995 года производство расширилось до заводов в Польше, Румынии и Ростове-на-Дону.

-2

Удлиненный кузов не был так агрессивен, как у Daewoo Nexia, и был более изящным. А фары Espero, сделали его одной из первых моделей в мире, которая предложила такой тип фар, тем самым создав общее правило и символ современного в автомобиля, после 2000 года.

Гладкий и вытянутый дизайн продолженный до кормы, отличился примечательной деталью, которой стали стоп-сигналы в американском стиле.

-3

Дизайн задних дверей, отмеченный двойным остеклением, к сожалению привел к уменьшению основного стекла задней двери, которое выглядело совершенно неприглядно, когда было опущено.

Переходя к техническим деталям, нельзя не вспомнить, что Espero был достаточно популярным автомобилем, и обеспечивал легкое управление, и был очень стабильным.

И так как, большинство автомобилей не оснащались системой ABS, их тормоза были хорошо выверены и эффективны, блокируя колеса, как можно ближе к концу хода, педали тормоза. Кроме того, Espero был очень щедрым к пассажирам, с точки зрения внутреннего пространства и объема багажника в 560 литров, что являлось исключительной ценностью, в автомобилях среднего класса того времени.

-4

Большое пространство было связано с длиной автомобиля 4,61 м, ширина Espero, была в пределах его класса - 1,71 м, а его не плохая динамика, была обусловлена ​​высотой всего в 1,38 м. Поэтому низкая высота Espero, также внесла неоценимый вклад в устойчивость на дороге.

Espero предлагалось исключительно с бензиновыми агрегатами: 1,8-литровый и 95-сильный двигатель, и 1,5 литра и 90 л.с. И фактически, последний был самым продаваемым.

Архитектура двигателя, на тот момент была достаточно современной, с двумя распредвалами и многоточечным впрыском. Еще одна очень ценная деталь в Espero, была очень хорошо продуманной и приятной коробкой передач, и тишиной 1,5-литрового двигателя при скорости в 120 км / ч. Также была предложена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, но она не была высоко оценена автолюбителями, так как в ней присутствовали проблемы с неправильным переключением передач.

-5

Расход топлива по городу около 11 литров, и по трассе до 9, сегодня не так впечатляют, но в те годы, когда топливо было намного дешевле, такое потребление было более чем удовлетворительными.

В случае минусов можно отметить низкий вес автомобиля относительно класса (1100 кг), и стандартных колес в 14 дюймов. Максимальная скорость была где-то около 170 км / ч.

Интерьер был изящным и современным, причем наиболее экстравагантными деталями были боковые вентиляционные отверстия, расположенные на дверных панелях, а не в структуре приборной панели.

-6

Центральная консоль была почти такой же, как у Nexia, но удобные функции были все таки похожи на, любой другой автомобиль среднего класса. Среди них четыре стеклоподъёмника, электрические зеркала, центральный замок, регулируемое по высоте рулевое колесо, кондиционер, ABS и две подушки безопасности.

К сожалению, подушки безопасности и ABS не были включены в список основных функций.

В Южной Корее производство Espero было прекращено в 1997 году, а его место заняла новая модель под названием Leganza.

Уважаемые гости - переходите на мой канал, кликнув - Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!

Авто
5,66 млн интересуются