С момента переезда Николая в новый дом прошло уже три дня, а он только-только закончил расставлять свои вещи по местам. Вроде бы и так всего было по минимуму, но работа допоздна вносила свои коррективы в его планы побыстрее всё закончить.
Сегодня он, наконец, со всем расправился и с чувством выполненного долга опустился на диван. Сил уже не осталось ни на что, ему было лень даже банально дойти до кровати. Разморенный проделанной работой, он, сам того не замечая, провалился в беспокойный сон.
Сколько он так проспал, Николай бы не ответил. Но внезапно он проснулся, услышав какой-то странный шум. Сначала он даже и сам не понял, что именно произошло. Сонное состояние не давало мыслить трезво.
Шум повторился.
Вот тогда-то вся сонливость вмиг пропала. Николай прислушался – шум явно шёл откуда-то с чердака.
Что именно находилось на чердаке, мужчина не знал. Когда он только переехал, то обошёл весь дом, но не заострил на маленькой комнатушке особого внимания. Там было пыльно и темно, а лампочка отказывалась работать. Разбираться с этим всем в тот момент ему хотелось меньше всего.
Шум повторился и стал немного громче. Казалось, словно кто-то передвигает на чердаке вещи.
- Что за чертовщина? – вслух спросил Николай, лишь бы услышать хоть что-нибудь, кроме странных звуков. Вставать и идти проверять, что же происходит на чердаке, не хотелось совсем. Но и продолжать слушать эту странную симфонию желания тоже не было.
Собравшись с силами, Николай встал и быстро направился к лестнице, ведущей на чердак. Он старался не думать о том, что его может там поджидать, потому что от скудного воображения он никогда не страдал. А сейчас и без фантазий было страшновато.
Остановившись около двери, он прислушался. Громкое биение его собственного сердца заглушали всё те же странные звуки. Жаль, в двери не было замочной скважины, и посмотреть внутрь через неё не представлялось возможным.
Решительно открыв дверь, Николай замер. Прямо по центру комнатушки стояли массивные коробки, которых раньше точно здесь не было. Судорожно вглядываясь в темноту, мужчина не видел никого, кто мог бы передвинуть вещи.
Он мысленно чертыхнулся, коря себя, что не взял фонарик. Без какого-либо источника света всё равно разглядеть что-то было практически нереально. Пришлось спуститься обратно в гостиную и схватить свой телефон.
Стоило ему снова начать подниматься по лестнице, как шум, затихший на несколько минут, снова возобновился.
Николай, перепрыгивая по две ступени сразу, быстрым шагом пошёл к чердаку. Адреналин придал ему уверенности, и он просто хотел узнать, что же на самом деле происходит.
Резко распахнув дверь, он замер. Коробок снова не было.
Включив фонарик и судорожно посветив им во все углы, Николай заметил, что на чердаке нет вообще ничего, кроме толстого слоя пыли. Никакой мебели, никаких вещей и совершенно никаких коробок.
Вдруг откуда-то справа послышались шаги. Николай резко перевёл свет от фонарика в ту сторону и смог разглядеть неясный силуэт. Это было для него уже чересчур, и он, выронив от неожиданности фонарик, выбежал из комнаты и буквально поскакал вниз по ступеням.
Всё это время он слышал, как кто-то бежит за ним следом.
Выскочив во двор, Николай решил закрыть за собой входную дверь, надеясь, что это остановит таинственного преследователя. Развернувшись и схватившись за дверную ручку, он смог разглядеть полупрозрачный силуэт мужчины, который потянул к нему свои руки.
Николай резко захлопнул дверь и побежал, куда глаза глядят, лишь бы подальше от этого дома.
Его ждала долгая ночь.