Родилась Вера Петровна Фокина (1886 г.) - артистка балета Мариинского театра, педагог.
Вера Петровна Антонова окончила Петроградское театральное училище (ученица П. Гердта). После окончания училища в 1904 году выступала в Мариинском театре. Дебютировала партией Пепиты ("Путешествующая танцовщица"). Получила амплуа характерной танцовщицы. В 1905 году вышла замуж за Михаила Фокина, и стала активно пропагандировать его балетные реформы.
С 1909 начала выступать в «Русских сезонах» и труппе русского балета С. Дягилева, где исполняла многие главные партии в постановках супруга, заметно расширив свой репертуар. В 1915 году получила статус первой танцовщицы Мариинского театра. В 1918 Вера с супругом покинула Россию, уехав на гастроли в Швецию. С 1921 семья жила в США. Фокину неоднократно предлагали вернуться и возглавить балетную труппу Мариинского театра, но в последний момент он отказывался от возвращения.
В 1923 Фокины открыли балетную студию в Нью-Йорке, где Вера преподавала. Хотя известность ее как балерины значительно уступала известности Павловой и Карсавиной, Фокина считалась одной из признанных красавиц, много снималась, позировала художникам, в 1929 году была на обложке журнала Dance.
Добужинский, работавший с Фокиным в США в 1941 году над балетом «Русский солдат», вспоминает, как хореограф называл Веру своей "записной книжкой" - она хранила в памяти детали его хореографии, помогала и организовывала работу. Вера на 16 лет пережила Михаила Фокина и скончалась в Нью-Йорке, в 1958 году.
Родился Радунский Александр Иванович (1912 г.) - солист Большого театра, балетмейстер, заслуженный деятель искусств РСФСР.
В 1930 г. окончил Московское хореографическое училище (курс М. М. Габовича). С 1930 по 1962 год — солист балета Большого театра СССР. Исполнил множество характерных партий, в том числе Каппулети-отца, Коппелиуса, Каталабюта, Красса. Выступал на эстраде, в цирке, снимался в кино. Поставил множество концертных номеров, которые, как правило, сам и исполнял.
В 1937 г. получил должность балетмейстера Большого. Среди этих балетов: «Аистёнок» (спектакль училища, 1937 г.; новая редакция — второе название «Дружные сердца» — для балетной труппы Большого, 1948 г.); «Светлана» (1939 г.); «Алые паруса» (1942 г.). Первым поставил балет «Конёк-Горбунок» Р. Щедрина (1960 г.), в котором центральные роли исполнили М. Плисецкая и В. Васильев.
С 1949 по 1962 гг. — балетмейстер-репетитор. Снимался в роли Капулетти-отца в киноэкранизации балета «Ромео и Джульетта» (режиссер Л. Арнштам, хореография Л. Лавровского, «Мосфильм», 1955 г.). В 1962—1965 гг. — балетмейстер Ансамбля песни и пляски Советской Армии им. А. В. Александрова. Преподавал в Московском хореографическом училище.
Родился Вячеслав Михайлович Гордеев (1948 г.) - солист Большого театра, балетмейстер, хореограф, театральный режиссер и педагог, Народный артист СССР.
В детстве мама решила, для воспитания дисциплины, отдать сына в военное училище на дирижера, но накануне зачисления, двенадцатилетний Слава Гордеев увидел объявление о наборе одаренных детей в Московское хореографическое училище. И попал в балетный класс, под руководством одного из лучших педагогов - П.А. Пестова. "В училище есть традиция: выпускной класс вручает пуанты новичкам. Так вот, я получил балетки от Михаила Лавровского. Потом оказалось, что и он об этом помнит" - вспоминал Вячеслав Михайлович в одном из интервью.
Сразу после окончания училища Гордеев, имевший успех на зарубежных гастролях, был приглашен в труппу Большого театра. В 1981 году, не оставляя сцены Большого театра, возглавил «Ансамбль классического балета», который позже стал Государственным театром «Русский Балет». В 1992 году после триумфальных гастролей театра по Европе Гордееву был присуждён приз «Лучший хореограф года», а затем —специальный приз Мориса Бежара. С 1995 по 1997 г. В. Гордеев возглавлял балетную труппу Большого театра.
Окончил факультет журналистики МГУ, стоял у истоков создания первого в стране профессионального журнала «Балет». Позже закончил балетмейстерский факультет Государственной академии театрального искусства (ГИТИС), где впоследствии получил звание профессора балетмейстерского факультета.