Полноприводный 4-осный бортовой грузовик Урал-5323-21 / 5323-22 (или Урал-532301/02), созданный на базе Урал-5323-20 отличался применением старой лицензионной кабины IVECO.
Габаритные размеры — 8600х2500х3191 мм. В качестве двигателя использовался ЯМЗ-238Б (Евро-0) или ЯМЗ-7601 (Евро-2). Грузоподъёмность 10 т, полная масса автопоезда — до 34 т. Распределение полной массы автомобиля: на переднюю тележку — 10 300 кг, на заднюю тележку — 11 960 кг.
Опционально комплектуется лебёдкой с максимальным тяговым усилием 10 тс. Шины ОИ-25 размером 14.00-20, система подкачки шин позволяет независимо регулировать давление в колёсах передней и задней тележек в интервале от 0,1 до 0,54 МПа.
Модели Урал-532301 и 532302 отличались вариантом кабины: первый оснащен короткой дневной кабиной, второй — удлиненной со спальным отсеком. Большая часть грузовиков выпускалось для нужд армии, гражданские версии делались в ограниченных сериях.
Шасси Урал-532341 и 532342 предназначены для установки вооружения и технологического оборудования. Могут оснащаться кузовом-фургоном К6350, принятом на вооружение в 2005 году взамен К5323, или кузовом-контейнером КК6.1 (2002). Колесная база шасси совпадает с бортовым грузовиков Урал-5323-21. Урал-532341 комплектуется кабиной IVECO без спального отсека, -532342 — со спальным отсеком.
Двигатель — ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с. Максимальная скорость — 85 км/ч. Полная масса — 22300 кг. На базе данной модели создан седельный тягач Урал-542301.
Шасси Урал-532361 и -532362 с удлиненной колесной базой и кабиной IVECO широко используются для установки специальных кузовов для гражданских и военных задач. Грузоподъемность увеличена до 15 тонн, двигатель — ЯМЗ-7601. Урал-532361 оснащается дневной кабиной, Урал-532362 — кабиной со спальным отсеком.
На шасси Урал-532362 заводом «Урал» выпускается ремонтно-эвакуационная машина колесная легкая РЭМ-КЛ, предназначенная для ремонта и эвакуации автомобильной техники многоцелевого назначения и вооружения полной массой до 16 т.
На шасси Урал-532361 челябинский завод «Строммашина» изготавливает сваебойную установку тяжелого типа УСБ-Т-53236, разработанную по заказу Министерства обороны, способную забивать 4 сваи длиной до 8 м и массой до 3 т в час. На этом же шасси производятся понтонные автомобили, предназначенные для работы в составе понтонных парков ПП-91 и ПП-2005.
Эти шасси используются не только в армии, но и в гражданском секторе. На шасси Урал-532361 и 532362 изготавливаются самые разные спецавтомобили: агрегат для перевозки нефтегазопромыслового оборудования с краном-манипулятором грузоподъёмностью 9 т и грузовой платформой, установки и станции компьютеризированного контроля комплекса цементирования скважин, пожарные автоцистерны АЦ-13,0 (53236) 005ПВ, а также бронированный водомётный спецавтомобиль Лавина-Ураган.