90-е... Непростое время, все выживали, кок могли. Страна рушилась, танки стояли возле Дома Правительства, в очередь за хлебом можно было встать, практически не выходя из дома. Вместе с тем, появлялись и маленькие радости, ранее советским людям не доступные.
Все помнят, как внезапно население охватила лихорадка "ЮПИ".
Купив заветный пакетик(а лучше несколько), нужно было хорошенько размешать содержимое в полутора литрах воды, добавить льда, и подавать на стол. Юпи пили торжественно, на днях рождения, на банкетах, везде. Сока в продаже практически не было, государственный "Дюшес" всем уже надоел. А так просто удивить домочадцев, и ведь совсем недорого!
Нужно отметить, что производитель предлагал широкий выбор вкусов напитка, что вызывало у детей лихорадочное желание "попробовать все вкусы". Собрав нужную сумму на четверых-пятерых, дети отправляли гонца в ларек, а сами пока бежали на колонку за водой.
У здравомыслящих людей появлялись мысли о составе этого чудесного порошка, насколько он вреден или полезен?
В состав входят - сахар, диоксид кремния и цикламат натрия, плюс различные пищевые добавки. Если пить немного, то хуже организму не станет, однако неумеренное потребление влечет за собой большие риски.
Однако, оставим это нытье, и вспомним основную фишку напитка - он окрашивал все, с чем соприкасался, в свой цвет, особенно язык!
Отдельно нужно отметить отличную рекламную компанию, которая буквально захлестнула экраны телевизоров страны. Собравшись всей деревней у того, кто купил-таки ящик, посмотрев красочные ролики, обсудив его еще раз, неудобно было не купить у Петровны в автомагазине парочку пакетиков.
Оцените один из рекламных роликов - причем, оцените, что он длится 30 секунд, и повторялся в каждом рекламном блоке - страшно представить, сколько денег было влито в это продвижение!
Благодаря сочетанию вкуса, удачной рекламы и новизны, не самый полезный напиток стал народным хитом. И единственное, что можно сказать в заключение статьи:
А ведь вкусно было,ммм!!!
Читать еще: