Найти в Дзене

Кисси Селл Аут уже не совсем Кисси Селл Аут

БРИТАНСКИЙ ДИДЖЕЙ НАЧАЛ НОВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ

Карьера знаменитого британского диджея Томаса Бисди (Thomas Bisdee), известного под псевдонимом Кисси Селл Аут (Kissy Sell Out), недавно переступила за черту первого десятилетия, и артист начинает новый этап. Это ознаменовалось изменением псевдонима — теперь Кисси Селл Аут будет просто KSO, основанием нового лейбла, названного Stepper Man, и переменами в саунде: его полюбившийся фирменный бейслайн обогатился элементами олдскульного хип-хопа и джангла.

Дебютный альбом KSO, который в дискографии Томаса Бисди станет уже 6-м, прибудет в конце августа. Диск получил название «Style From The Westside». К его записи были привлечены многие артисты жанра бейслайн, как Диджей Кью (DJ Q), Даркзи (Darkzy), Дред Эмси (Dread MC), Павв (Pavv), Джей-Джи (JG), Диджей Директ (DJ Direct), Тэнгу (Tengu), Сирмо (Sirmo), Сэм Саплир (Sam Supplier), Джей Сикс-найн (J69), Джейкиа (Jaikea), Геттобластер (Gettoblaster).

Сегодня уже можно ознакомиться со звуком альбома «Style From The Westside» в общих чертах, поскольку в текущем году были выпущены три сингла: «Like That» feat. Бет Макари (Beth Macari), «Dub For Ya Speaker» feat. Эдди Крэйг (Eddie Craig), Дред Эмси и Тэнгу, «Step Back» feat. Джей-Джи. Все их, а также ремиксы на них можно послушать на сервисе Beatport, а здесь предлагаем включить второй сингл — «Dub For Ya Speaker»:

Кисси Селл Аут, начав свою карьеру с создания ремиксов на композиции Келвина Харриса (Calvin Harris), Марка Ронсона (Mark Ronson), дуэта Groove Armada и других звезд, на протяжении всего этого времени оставался на вершине британской танцевальной музыки. Издание MusicRadarрешило узнать о секретах его успеха в диджейском искусстве, и он с радостью поделился ими.

Первое, о чем говорит Кисси Селл Аут, — надо любить свое дело. Он всегда предлагает начинающим диджеям ответить на три вопроса: является ли представленное демо лучшим, что они когда-либо делали? Какой это жанр музыки? Кто служит главным источником вдохновения? Артист отмечает, что, если диджей по-настоящему любит свое дело, он легко ответит на эти вопросы.

Любое демо, по его словам, всегда должно быть лучшим, иначе зачем предлагать его кому-то? Важно понимать, в каком жанре ты работаешь, иначе не будешь восприниматься серьезно. И диджей не может быть достаточно хорош в своем деле, если не изучает чьи-то произведения с определенной степенью страсти.

При этом важно постоянно практиковаться, слушая и собственную музыку, и работы других диджеев. «Единственная причина, по которой я хорош в своем деле, связана с тем, что я буквально каждый вечер после школы, колледжа и университета проводил практикуясь в микшировании мелодий — с 13 до 21 года», — говорит Кисси Селл Аут.

В отношении диджейских сетов он считает, что наиболее важны начало, середина и конец. «Большинство любой аудитории, для которой вы играете, будет помнить только три основные вещи: то, как вы открываете сет, как вы его закрываете, и хорошо знакомый им трек, который уже успел стать одним из фаворитов», — отмечает диджей.

По его словам, включать сет должен как новые композиции, так и знакомые публике. При этом вторые нужно вкрапливать между первыми, тогда шоу получится интересным. Еще важно помнить, что публика приходит на шоу не только чтобы услышать знакомые треки, но и чтобы увидеть, как вы их исполняете, так что не нужно бояться интерпретировать свою музыку.

Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости

ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА

-2