Найти тему
40,6K подписчиков

Значки студенческих отрядов (ССО) - обзор цен

1,4K прочитали

У меня, как и у многих россиян, до сих пор хранятся значки ССО, которые достались нам от родителей (а возможно и от их родителей). Значки имеют различное наименование, оформление, форму, но чаще всего встречаются вот такие:

У меня, как и у многих россиян, до сих пор хранятся значки ССО, которые достались нам от родителей (а возможно и от их родителей).
У меня, как и у многих россиян, до сих пор хранятся значки ССО, которые достались нам от родителей (а возможно и от их родителей).-2

Не сказать, что эти значки сегодня интересуют коллекционеров, но небольшой спрос со стороны тех фалеристов, кто увлечен именно этой тематикой, есть.

Перед написанием этой статьи я посмотрел цены, по которым подобные значки продаются. Так вот - на популярной интернет-барахолке можно найти предложения о продаже по цене от 35 до 300 рублей. Очень большой разброс цен.

Другой вопрос - а по какой же цене их согласны покупать. Для этого я зашел на форумы коллекционеров, чтобы посмотреть средние цены реальных продаж. Оказалось, что подобные значки ССО хорошо продаются по цене 20-25 рублей за штуку, и плохо продаются (но продаются) по цене 30-50 рублей за штуку (их покупают, если нужен какой-то один конкретный вид).

Обратите внимание, указанные цены распространяются только на самые простые виды значков. Некоторые значки стройотрядов могут стоить и порядка 200-300 рублей, например, "ударники", или с наименованием конкретного города или учебного заведения.