Компания «РЖД» намерена переделать старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов в железнодорожные лоукостеры.
В годовом отчете «Федеральной пассажирской компании» определены стратегические задачи компании до 2030 года, по ним старые вагоны хотят отправить на формирование отдельного низкоценового класса — «эконом-бюджет», а в остальных поездах открыть три класса обслуживания.
Поезда хотят разделить на несколько видов: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, а они разделены на разные классы обслуживания: «эконом-бюджет», «эконом», «комфорт» и «бизнес».
«Дневной экспресс» должен преодолевать до 600 км и проводить в пути до шести часов. Пассажиры «бизнес-класса» смогут получат премиальное удобство, «комфорта» — сервисы для удобной поездки. «Эконом» станет бюджетным вариантом с некоторыми услугами, а «эконом-бюджет» — бюджетным вариантом без сервиса.
«Ночной поезд» даст возможность пассажирам получить полноценный сон. Время в пути продолжится до 12 часов, расстояния до 1 500 км. «Бизнес-класс» — это СВ и люкс, «комфорт» — купе, «эконом» — открытые вагоны с высокой плотностью компоновки, «эконом-бюджет» — плацкарт. В «Традиционном поезде» можно будет путешествовать 12 часов на дальние расстояния. «Бизнес-класс» гарантирует премиальное удобство и сервис гостиничного уровня, «комфорт» — сервисы для полноценного сна без высоких расходов. «Эконом» будет бюджетным вариантом с дополнительными удобствами, а «эконом-бюджет» — бюджетным вариантом.
В «РЖД» говорят, что старые плацкартные вагоны в качестве лоукост-класса намерены использовать до их абсолютного списания.
Прочитать другие интересные новости туризма можно на нашем сайте https://www.personalguide.ru/all/all/news