Найти тему
PRO Маркетинг

Научите ваш лендинг продавать как Волк с Wall Street

Оглавление

Посадочная страница является коммерческим инструментом привлечения клиентов. Как у любого другого инструмента у лендинга есть показатели эффективности. Главным является конверсия. Чтобы повысить конверсию и, как следствие, свои продажи, я выделил правила, обязательные для любой высококонверсионной страницы. В этой статье мы рассмотрим 6 правил, остальные будут в следующей.

1. Адаптивный дизайн

Кажется абсурдным возвращаться к этому пункту в 2к18 году, но все же, проблема наблюдается повсеместно. Более 50% посетителей лендинга заходят к вам в с мобильного устройства, а вы их продолжаете разочаровывать десктопной версией, которая еще и не грузится.

2. Сжатие картинок - увеличьте скорость загрузки страниц

А не грузится он, потому что картинки загружены в максимальном размере. Изображения в высоком разрешении весят очень много. Чтобы оптимизировать скорость загрузки лендинга используйте формат фотографий jpeg и уменьшите размер на 20-25%. При таком сжатии человеческий глаз не заметит особой разницы, а размер файла сократится почти 5 раз.

3. Якорные ссылки

Якорные ссылки упрощают навигацию по лендингу. Зачем "горячему" клиенту скроллить весь лендинг, если он уже готов перейти к информации об оплате и доставке? Разметьте все блоки "якорями" и ссылки на них оформите в виде верхнего меню.

4. 1 блок - 1 вопрос

Блоки на лендинге должны отвечать на четкий вопрос клиента. Один блок - один вопрос. Преимущества товара, сервис, доставка, способы оплаты, отзывы, контактная информация - все это блоки, отвечающие каждый на свой вопрос.

5. Долой текст - иконки с подписями

Не нужно перегружать посетителя текстовым полотном. Ему совсем не хочется знать диапазон излучаемых волн или иные скучные подробности о вашем товаре. Он хочет знать какую пользу он получит, купив у вас этот продукт. Замените текст на 3-5 иконок с подписями, хлестко и полно закрывающих запросы посетителя

6. Чередуйте визуализацию на лендинге

Иконки конечно круто, но не забивайте ими весь лендинг… Используйте фотогалерею, вставьте видео с Youtube, блок с вариациями продукта/услуги, карту с контактными данными, отзывы в виде спичбоксов

Продолжение - в следующей статье
Подписывайся на канал, чтобы ничего не упустить!