Аналитики Serpstat изучили механизмы формирования поисковых сниппетов Гугла. Они пришли к выводу, что поисковик «вытягивает» их не только из метатега Description, но и тела статьи (Body), а в некоторых случаях — из обоих. Сниппеты информационных страниц формируются из тела статьи, коммерческих — из дескрипшенов. Иногда Гугл игнорирует тег Description, даже если он насыщен ключевиками.
В связи с этим Serpstat не советует оптимизаторам менять дескрипшены под каждое изменение длины сниппета (напомним, что Гугл регулярно проводит такие эксперименты). Достаточно расширить метатеги фразами с релевантными ключевиками, а остальную информацию включить в последующие короткие предложения. ЦА увидит этот текст, если поисковик снова изменит длину сниппетов.
Напомним, что недавно Яндекс опубликовал расширенный гайд по работе со сниппетами.
Читайте также:
Как написать SEO-текст для пользователей и поисковых систем