Раздербанившие МПС (Министерство путей сообщения) и построившие себе шубохранилища эффективные манагеры решили позаботиться о россиянах. Не пугайтесь, речь идет не об отмене внезапно ставшими убыточными пассажирских пригородных поездов. И не о росте билетов. И даже не об обещанной ранее отмене плацкартных вагонов. «Федеральная пассажирская компания» планирует выделить старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов в отдельный временный эконом-класс.
Из годового отчета «дочки» РЖД следует, что поезда планируют поделить на три типа: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд. При этом в каждом составе будут действовать три класса обслуживания (эконом, комфорт, бизнес).
На «дневном экспрессе» можно будет совершать поездки до шести часов на расстояния до 600 километров. «Ночной поезд» подарит пассажирам возможность полноценного сна. «Традиционный поезд» предусматривает поездки на дальние расстояния, которые занимают по времени более 12 часов.
Отмечается, что старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания выделят в отдельный временный бренд «эконом-бюджет». Представитель ФПК пояснил РИА Новости, что речь идет о «новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением».
Думается, не надо пояснять, что придумали деффективные манагеры. Вместо списания, на линию выйдут древние вагоны без элементарных удобств, но «с уникальным ценовым предложением».
А давайте предложим отечественным терпилам еще один новый бюджетный продукт! Столыпинские вагоны или милые сердцу ветеранов «теплушки». Печка-буржуйка и дырка в углу вместо сортира — это такая экзотика, такой рашен стайл, что любое лакшери останется глубоко в Европе! А если это чудо еще прицепить к бронепоезду, который, как известно, у нас всегда на запасном пути, то нам прямой путь в светлое будущее!
Лев Удалович