Привет, талантливые!
Мы превращаемся в художников, когда пишем текст. С помощью слов рисуем картину. И, конечно, самые точные и яркие оттенки дают прилагательные. Без них мир был бы серым и скучным.
"Лютый холод", "турецкий ковер", "белоснежная улыбка", "стальные нервы", "рыжий кот".
Но одни прилагательные делают публикацию сильнее, а другие убивают ее.
Вот пример:
Это уникальное предложение и лучшая цена! Вы сделаете хороший выбор! Это беспроигрышный вариант, потому что идеальное сочетание цены и качества. У нас высококлассные профессионалы и счастливые клиенты.
Буэээ, правда? Захотелось купить или возникло недоверие? Почувствовали, как автор впаривает товар?
Если вы пишете рекламный текст, то поменяйте прилагательные "уникальное", "лучшая", "неотразимая" и другие на конкретику.
- Лучшая цена почему?
- Клиенты счастливые почему?
- Будем неотразимыми почему?
Докажите читателю фактами, что профессионалы "высококлассные", а предложение "выгодное". Не навязывайте мнение, позвольте подписчику самому решить, что выбор отличный.
Расскажите о достоинствах товара - из чего он сделан, сколько весит, кто его создавал, как доставляется, зачем он нужен и так далее.
Используйте точные прилагательные, которые характеризуют предмет, услугу - "махровое полотенце", "шелковое платье", "шоколадный крем", "быстрая доставка за полчаса".
Посмотрите свои тексты. Какие прилагательные встречаются чаще всего? А в разговорной речи какие у вас слова-любимчики?
_______________________________________________________________________________________________________________Ваша Ира Марьясова - автор онлайн-курсов:
«Секреты доброго провокатора» — краткий курс для привлечения подписчиков.
«Журфак» — курс для блогеров и предпринимателей со всего мира, на котором рассказываю, как сделать тексты для соцсетей лучше. Чтобы они привлекали подписчиков и приносили доход.
«Insta-копирайтинг» — для тех, кто хочет писать тексты на заказ, стать фрилансером и работать онлайн.