Найти тему

Отзыв на «Тук-тук-тук»

Однажды, при странных, таинственных обстоятельствах людям, работающим в компании «Ice-Pick Lodge» попали в руки исходники одного проекта, отправитель которых пожелал остаться неизвестным, но намекнул, что будет очень благоразумным продолжить работу над ним. Очень талантливые, но так же и впечатлительные разработчики постарались, и скоро на свет появилась игра: «Тук-тук-тук».

И была эта игра… очень странной. История про Жильца дома, одиноко стоящего в дремучем лесу с первых же слов погружает игрока в тревожный мир, заставляющий опасаться всего, т.е., действительно всего, что окружает вас. Это мир, в котором всем руководит страх. Страх ночного дома, когда вещи приобретают совсем иные, противоречивые очертания, а обычные днем звуки становятся на порядок зловещей. Мир, где до самого конца не понятно, где реальность, а где болезненный сон персонажа. Тот, к слову, выглядит соответствующе: полубезумный взгляд, темные круги под глазами, растрепанные волосы, порой бессвязное бормотание, переходящее в осмысленный монолог, но заставляющий еще больше бояться.

На протяжении игры вам предстоит наводить в огромном доме порядок, выясняя одновременно, на самом ли деле рядом есть кто-то посторонний, могущий причинить вред, или это разыгравшееся воображение Жильца шалит?

Игра вышла очень, очень атмосферной, а сомнения по поводу уместности мультяшной графики и платформенного управления улетучиваются как дурной сон – да, именно так игра и должна выглядеть! Ведь на самом деле, главным нагнетателем тут является звук – такой, что заставляет вздрагивать очень часто, что всегда держит в напряжении.

К сожалению, «Тук-тук-тук» может показаться затянутой, в некоторых случаях непонятной, а оттого и скучной в итоге, однако игра все равно может преподнести сюрприз, подогревающий интерес - например, когда главный герой поворачивается к вам и вместо того, чтобы вновь пробормотать очередную невразумительно-глубокомысленную фразу, четко говорит вам, умоляя: «Я тебя вижу! Помоги мне!», представления об игре вновь ломаются.

В итоге, можно сказать следующее – игра сделана на очень качественном уровне и ее некоторая затянутость стократ компенсируется психоделической атмосферой и звуком, который порой пробирает до костей, в буквальном смысле заставляющим оглянуться – на всякий случай…. И, кстати, а задумывались ли вы, что на самом деле вам однажды привиделось в самом дальнем, темном углу комнаты?