Ну, ладно, почти самой дешевой, поскольку самая доступная BMW на российском рынке сегодня - это такая же «копейка», однако с механической коробкой передач. А Special Edition - с автоматом.
В общем, 118i в базе и с «ручкой» обойдется в 1 миллион 550 тысяч рублей. А 118i Special Edition - в 1 миллион 639 тысяч рублей. При этом ценовая политика такова, что эта фиксированная комплектация стоит даже дешевле, чем самая базовая «единичка» с автоматической коробкой. Ее цена - 1 миллион 720 тысяч рублей. Это при том, что Special Edition оснащена богаче.
Так, у она может похвастаться светодиодной передней оптикой и 17-дюймовыми М-дисками, тогда как в базе у единички галоген и 16-дюймовые колеса.
Задняя оптика - стандартная, со светодиодными ходовыми огнями, однако индикаторы поворота ламповые. Впрочем, если ужас как хочется какую угодно, но бэху, на это легко можно закрыть глаза.
Интерьер у Special Edition ожидаемо предельно аскетичный, однако в ужасе бежать отсюда все-таки не хочется.
Обивка сидений - разумеется, тканевая. Впрочем, ткань весьма приятна на ощупь. Регулировки кресел - механические. В качестве претензии к ним можно озвучить, пожалуй, тот факт, что сиденьям недостает боковой поддержки.
Пластик на дверях дешевый и гулкий. Впрочем, чего еще можно было ожидать от наиболее демократичного по цене «баварца».
Декоративная отделка неким серебристым пластиком под алюминий не вызывает ни восторга, ни неприязни. Есть он - и есть.
Центральная консоль - скромная, но по-бмвшному гениально эргономичная. Придраться не к чему.
Есть маленький экранчик мультимедийной системы iDrive, при этом само ПО - последнего поколения, ничего не лагает и не виснет, работает молниеносно. Управлять мультимедийкой предлагается с фирменной шайбы на центральном тоннеле, дисплей не сенсорный. Подключать внешние устройства можно по Bluetooth или USB - в наличии один разъем.
Климат-контроль - двухзонный! Не ожидал увидеть такой лухари-опции, честно говоря. В наличии также подогрев передних видений и обода рулевого колеса - а это в наших широтах дело нужное.
Сам руль при этом - 10-летней давности. Вспоминается BMW X3 первого поколения, который давным-давно был у родителей, так вот там - руль с точно такими же кнопками и их расположением. Ну, разве что форма подушки несколько другая.
В наличии - передний и задний парктроники, а вот камеры заднего вида в Special Edition уже нет.
Под капотом 118-й установлен полуторалитровый трехцилиндровый турбомоторчик с отдачей в 136 лошадиных сил. Разгон «единички» с этим агрегатом воображение, разумеется, не поражает, однако 8,5 секунды до 100 км/ч - цифра, позволяющая как минимум не чувствовать себя аутсайдером в потоке.
При этом интересно, что у «копейки» - задний привод. Думал, если честно, до того, как полез смотреть характеристики, что ведущей окажется передняя ось, как, к примеру, у X1 и X2. Ан нет, «единичка» оказалась олдскульным баварцем. Как опцию можно заказать полный привод, однако для машин с младшим мотором и индексом 118i он недоступен даже за доплату.
Как по мне, так не слишком удачное решение для городской малолитражки. Боком раздавать в свое удовольствие с таким мотором все равно не будешь, а вот зимой неудобств прибавится. У моей знакомой ровно такая же «единичка», правда, дорестайлинговая, и она говорит, что когда выпадает снег, ездить на машине становится попросту невозможно. Да, можно начать бухтеть в комментах, что женщины водить не умеют, и кому надо - тот проедет, однако хочу заметить, что большая часть клиентуры копейки, тем более с младшим двигателем, - именно женщины.
***
Подписывайтесь на мои социальные сети:
YouTube: www.youtube.com/victorsmeyukha
Instagram: www.instagram.com/v.smeyukha
DRIVE2: www.drive2.ru/users/vsmeyukha
***
Дорогие друзья, подписывайтесь на мой канал, чтобы получать больше интересного и крутого контента, а также поставьте, плиз, лайк этому материалу. Так мои посты будут чаще выдаваться у вас в ленте)