Найти тему

Как я заставил DNS выплатить за меня кредит. Часть вторая

Поняв, что ноутбук, взятый в кредит, по сути не исправен, да ещё и взят он был по уценке я начал лихорадочно думать о том, как мне вернуть свои деньги или хотя бы закрыть кредит, не выплачивая полную сумму неисправного компьютера.

Начав шерстить интернет на предмет информации о возврате товаров по скидке и уценке я нашел немало статей от юристов. В каждой из них говорилось, что купленный товар можно вернуть независимо от того ,что это уценка, скидка или акция. Но просто информации мне было мало. Нужны были ссылки на законы и правовые акты.

-2

С учетом работы на поиск всей необходимой информации у меня ушло около двух недель. Если быть полностью откровенным, то после того, как нашел базовую информацию, что прав, я на неделю забил на это дело — погода была великолепная и мы с женой почти каждый день ездили на море.

-3

За пару дней до истечения 14-дневного периода я вспомнил про ноут и решил всё-таки закончить начатое.

Найдя ссылки на законы, я начал готовиться к битве с магазином, почему-то я был уверен, что сотрудники не захотят идти мне навстречу и придется сражаться за соблюдение своих прав.

-4

Приехав в магазин, я сразу нашел консультанта оформлявшего мне ноутбук и объяснил ему ситуацию. Он сослался на то, что предупреждал меня про невозможность возврата в течении 14 дней и предложил отдать в сервисный центр на диагностику. Мол там, если есть какие-то недостатки, ребята все починят.

-5

Меня такой вариант не устраивал и я начал настаивать на возврате компьютера в магазин и получения обратно денег. Долго консультант пытался меня переубедить, но в конце концов сдался и сказал, что принимать ничего не будет, поэтому нужно писать претензию и уже по ответу на нее мне будет ясно, что ничего не светит.

-6

Я человек упертый, если надо претензию — будет претензия, благо я подготовился. Беру лист бумаги и в свободной форме пишу о своей проблеме, не забыв сослаться на 18 статью Закона о защите прав потребителей, номер 2300-1.

Именно в этом законе оговорены права потребителя на возврат денег за товар или обмен его на аналогичный. А также именно там указано, что независимо от того, куплен товар по акции, скидке или уценке, любой товар можно вернуть или заменить, если причина возврата — не недостаток оговоренный при покупке.

-7

Говоря по-русски, я купил уцененный ноутбук. Его уценили из-за замены HDD и это значит, что я не смогу вернуть его из-за того, что в нем не оригинальный жёсткий диск, но ничего не мешает вернуть из-за неисправности динамиков и общего торможения. Соответственно, я прав.

-8

Полностью уверенный в своей правоте, я написал претензию на двух страницах. В ней указал свои требования о возврате денег и сообщил, что в случае отсутствия ответа по претензии я обращусь в суд и Роспотребнадзор. Указал про прикладываемые копии чеков и довольный пошел отдавать претензию консультанту и получать входящий номер для учета документа.

-9

И я совершенно забыл про неполную комплектацию, отсутствии коробки и инструкции, которые нигде не указаны.

Это обещало новые проблемы…

Первая часть: тыц