У каждой марки есть модели, которыми она может гордиться и наоборот те, что срочно нужно убрать с рынка. Сегодня попробуем разобраться, что ПЛОХОГО нам предлагают официальные дилеры Lada. Этот обзор носит исключительно субъективный характер и не направлен на оскорбление чьей - либо веры в то, что он выбрал самую лучшую машину.
1. 4х4.
К сожалению, этот заслуженный труженик бездорожья попал в эту часть списка. Дело в том, что за более чем 40 лет своего производства, этот автомобиль не претерпел существенной модернизации. Согласитесь, что эргономики 70х и отсутствие какой-либо безопасности, на излете второго десятилетия 21 века, быть не должно. И, возможно, с этим можно было бы смириться, но качество и надежность также оставляют желать лучшего.
2. Priora.
Определенно, в этой машине есть какая-то магия. Иначе как объяснить то, что ее до сих пор покупают? Есть более современная "флагманская" Vesta, есть более дешевая Granta. Сказать, что у Priora особый дизайн, двигатель "миллионник" - нельзя. Так в чем секрет успеха этой модернизированной версии "зубила"? Может дело в том, что это неплохая заготовка под тюнинг? Возможно. Хотя Granta доступней, и я все равно не понимаю, почему АвтоВАЗ не снимет этот автомобиль с конвейера.
На мой взгляд, позитива у Лады больше. О нем читайте -