Сегодня я расскажу о молодой женщине - бизнес-леди, которая смогла добиться успеха и сейчас возглавляет крупнейшую компанию.
Ирина Васенина родилась в городе Москва, закончила факультет истории МГУ им. Ломоносова, Лондонскую школу бизнеса. В 1995 году создала агентство tma, основала группу компаний progression, академик российской академии рекламы.
Со школьной скамьи её интересовали история и искусствоведение. Поступая на факультет истории мгу, она планировала посвятить свою жизнь изучению любимых предметов. Но прожить на стипендию было сложно, и студентка принялась искать дополнительный заработок. Ирина устроилась на скромную должность в крупную маркетинговую компанию. Сначала она растерялась, потом стеснялась, да и работу рассматривала как временную пока училась в университете.
Получив диплом, Ирина оказалась перед выбором: искать работу по специальности или продолжать работать на новом месте? Но заниматься наукой в те годы - это обречь себя на полунищенское существование без определённых перспектив.
А на временной работе всё ладилось. Энергичный деятельный характер и природная коммуникабельность молодой симпатичной девушки–менеджера нравилась клиентам. Она стала продвигаться по служебной лестнице и возглавила отдел. Но успешная корпоративная карьера Ирины не состоялась. Её прервал конфликт с руководством. И неожиданно для себя при поддержке друзей, клиентов, которые любили её за энергию и страсть к работе, она стала частным предпринимателем и основала рекламное агентство tma.
Как Ирина говорит, что с самого начала не хотела становиться предпринимателем, это просто случайность. Вскоре она встретила своего мужа. Он вдохнул уверенность в её силы. Накопив до этого серьёзный капитал, она сняла офис, купила мебель, оргтехнику, и начала свой путь к успеху.
Налаженные на прежней работе контакты, помогли новоявленной предпринимательнице взять резво старт. Уже через месяц у Ирины появились новые крупные клиенты.
Окончательно судьбу бизнес-леди определил один телефонный звонок с prokter and gembl. Результатом этого звонка стал контракт на $6млн. и большая маркетинговая экспертиза.
Всё. С работой на «дядю» было покончено навсегда. Маленькое агентство выросло в довольно успешную крупную компанию. В 2007 году Ирина стала президентом компании progression в сфере деятельности рекламных и маркетинговых услуг. Клиенты компании: general motors, nestle, mersedes–benz, renault mtc, chrysler и другие.
Ирина Васенина считает, что успех любого руководителя определяется его способностью правильно подбирать команду. Молодая бизнес-леди предпочитает окружать себя сильными людьми, имеющими собственное мнение по любому вопросу.
Она говорит: «Как только ты набираешь людей, которые сильнее тебя, у вас рождается здоровая профессиональная конкуренция.» Это позволяет Ирине делегировать свои полномочия подчинённым. А самой заниматься тем, что она очень любит. Это - заниматься перспективой бизнеса, выбирать новые направления, изучать эти направления, договариваться с клиентами, получать большие контракты на будущее.
Самой главной задачей она определила – стратегическое планирование на 2 - 3 года вперёд. Способность видеть тренды – это кропотливая работа с цифрами, с клиентами, это - способность услышать клиента и понять, что он захочет в будущем и многое другое, с чем бизнес–леди Ирина Васенина справляется успешно вот уже много лет. Она точно знает, где будет бизнес через 5 лет. На сегодня она изучает новые технологии, новые возможности.
Вот так молодая студентка превратилась в успешную бизнес-леди, воспитывает двоих детей и её путь к успеху может являться примером для других.
А насколько труден и тернист Ваш путь к успеху? Хочется надеяться, что мои статьи помогут Вам дорогие мои читатели достойно пройти путь и добиться успеха везде, где вы себе наметили.