Прежде чем начать путешествие в мир действий по работе над личным брендом, нужно собрать чемодан. Имя этому чемодану - первоначальный аудит.
Когда я общаюсь с клиентами на первой консультации, слышу: "У меня всё плохо, всё запущено, нет начальной точки". Я же говорю, что она есть. У тебя 100% есть страница вконтакте. А если нет, то нужно завести. Раз уж мы тут личный бренд строим. Возможно, у тебя есть аккаунты и в других соц. сетях. Или о тебе писали на сайте универа. А может, твоё имя увековечено на стене или заборе? Тут не подумай, я вкладываю в это благую мысль, а не мат.=) К примеру: "Имя, я тебя люблю". Второй момент. Надеюсь, ты читал(а) прошлые статьи, в которых я писал о большой идее, миссии и целях. Верю, что ты разобрался в этих вопросах для себя. Вспомни всё, что выписывал, читая те посты. Это была часть аудита, совмещённая с целями и пониманием намерения в личном брендинге. Пойдём дальше. Проследи нынешнею точку внутреннего состояния. Есть ли у тебя понимание правиль