Найти в Дзене
КИНОДОЗА

Фирменный стиль режиссёров

Оглавление

Квентин Тарантино

Если фильм напичкан абсурдными диалогами, которые непременно заканчиваются нещадным мочиловом, а с телеэкрана на вас вылетает белокурая красотка, вооруженная мечом, или залитый кровью негр, знайте — это Квентин Тарантино. Ни блондинки, ни негра нет? Тогда узнать его можно по килолитрам крови, своеобразному киноманскому юмору и внушительному количеству отборного мата. 
В любом фильме вы точно увидите: вид из багажника
Если фильм напичкан абсурдными диалогами, которые непременно заканчиваются нещадным мочиловом, а с телеэкрана на вас вылетает белокурая красотка, вооруженная мечом, или залитый кровью негр, знайте — это Квентин Тарантино. Ни блондинки, ни негра нет? Тогда узнать его можно по килолитрам крови, своеобразному киноманскому юмору и внушительному количеству отборного мата. В любом фильме вы точно увидите: вид из багажника

Роберт Родригес

Если вам то и дело хочется перейти на восторженное повизгивание подростка, изрекать что-то вроде: «А он, такой, каак даст! А потом они сзади из пулемета так — тра-та-та! А он им секатором — пыщ, а они, такие, — ааааа! Короче, круто ваще!», — то перед вами картина Роберта Родригеса. 
В любом фильме вы точно увидите: взрыв и героев, выпрыгивающих из языков пламени в слоу-мо.
Если вам то и дело хочется перейти на восторженное повизгивание подростка, изрекать что-то вроде: «А он, такой, каак даст! А потом они сзади из пулемета так — тра-та-та! А он им секатором — пыщ, а они, такие, — ааааа! Короче, круто ваще!», — то перед вами картина Роберта Родригеса. В любом фильме вы точно увидите: взрыв и героев, выпрыгивающих из языков пламени в слоу-мо.

Ларс фон Триер

Если в течение нескольких часов вы наблюдаете элегантную драму с элементами семейного психоанализа, а главные герои беззастенчиво занимаются сексом, сопровождая его глубокодуховными разговорами, то это — Ларс фон Триер. 
В любом фильме вы точно увидите: героя, лежащего голышом и рассуждающего о смысле жизни.
Если в течение нескольких часов вы наблюдаете элегантную драму с элементами семейного психоанализа, а главные герои беззастенчиво занимаются сексом, сопровождая его глубокодуховными разговорами, то это — Ларс фон Триер. В любом фильме вы точно увидите: героя, лежащего голышом и рассуждающего о смысле жизни.

Братья Коэны

Если главный герой — безнадежный хиппи и бездельник, попадающий в глупейшие ситуации и ведущий себя как полный идиот, — сталкивается с беспросветным злом и при этом разными шутками и хохмами фильм напичкан до отказа, это — братья Коэны. Финал должен развеять все сомнения: провинциальный чудак-изобретатель хулахупа обязательно окажется успешным бизнесменом, а группа «Мокрые задницы» станет движущей силой предвыборной агитации. 
В любом фильме вы точно увидите: брутальную кровавую расчлененку на фоне неприветливого вида природы.
Если главный герой — безнадежный хиппи и бездельник, попадающий в глупейшие ситуации и ведущий себя как полный идиот, — сталкивается с беспросветным злом и при этом разными шутками и хохмами фильм напичкан до отказа, это — братья Коэны. Финал должен развеять все сомнения: провинциальный чудак-изобретатель хулахупа обязательно окажется успешным бизнесменом, а группа «Мокрые задницы» станет движущей силой предвыборной агитации. В любом фильме вы точно увидите: брутальную кровавую расчлененку на фоне неприветливого вида природы.

Стэнли Кубрик

Если ничего не понятно и кажется, что вы уже пятую минуту наблюдаете один и тот же кадр, — вам не кажется, просто это — Стэнли Кубрик. Зато пока вы смотрите на черный экран или ряд статичных сцен космической тематики, можно насладиться отличной классической музыкой. 
В любом фильме вы точно увидите: герой монотонно режет хлеб или читает книгу под захватывающий саундтрек.
Если ничего не понятно и кажется, что вы уже пятую минуту наблюдаете один и тот же кадр, — вам не кажется, просто это — Стэнли Кубрик. Зато пока вы смотрите на черный экран или ряд статичных сцен космической тематики, можно насладиться отличной классической музыкой. В любом фильме вы точно увидите: герой монотонно режет хлеб или читает книгу под захватывающий саундтрек.

Тим Бертон

Если фильм снят преимущественно в мрачных тонах и больше похож на шоу фриков, окруженное готичной атмосферой, это — Тим Бертон. Как ни странно, загробные миры и вымышленные персонажи получаются весьма очаровательными. 
В любом фильме вы точно увидите: Джонни Деппа.
Если фильм снят преимущественно в мрачных тонах и больше похож на шоу фриков, окруженное готичной атмосферой, это — Тим Бертон. Как ни странно, загробные миры и вымышленные персонажи получаются весьма очаровательными. В любом фильме вы точно увидите: Джонни Деппа.

Альфред Хичкок

Если во время просмотра вы не только вспоминаете все свои детские страхи, но и порождаете новые, уже взрослые, и в первую очередь — манию преследования, а за кадром все время звучит тревожная скрипка, то это — Альфред Хичкок. 
В любом фильме вы точно увидите: человека в шляпе, одним видом наводящего леденящий ужас.
Если во время просмотра вы не только вспоминаете все свои детские страхи, но и порождаете новые, уже взрослые, и в первую очередь — манию преследования, а за кадром все время звучит тревожная скрипка, то это — Альфред Хичкок. В любом фильме вы точно увидите: человека в шляпе, одним видом наводящего леденящий ужас.

Дэвид Линч

Если фильм снят преимущественно в депрессивном цвете, наполнен тоской, а вас не покидает чувство паранойи и очень страшно, непонятно, почему, да и, в принципе, ничего не понятно, это — Дэвид Линч. 
В любом фильме вы точно увидите: карликов на красном бархате или отрезанное ухо.
Если фильм снят преимущественно в депрессивном цвете, наполнен тоской, а вас не покидает чувство паранойи и очень страшно, непонятно, почему, да и, в принципе, ничего не понятно, это — Дэвид Линч. В любом фильме вы точно увидите: карликов на красном бархате или отрезанное ухо.

Жан-Пьер Жене

Если на половине экрана вы видите лицо какого-то француза, голос за кадром под вдохновляющую музыку вещает истории о его жизни, а соотношение цветов в кадре смахивает на предзакатный HDR, это — Жан-Пьер Жене. 
В любом фильме вы точно увидите: героиня пускает «блинчики» по воде под звучание аккордеона.
Если на половине экрана вы видите лицо какого-то француза, голос за кадром под вдохновляющую музыку вещает истории о его жизни, а соотношение цветов в кадре смахивает на предзакатный HDR, это — Жан-Пьер Жене. В любом фильме вы точно увидите: героиня пускает «блинчики» по воде под звучание аккордеона.

Эмир Кустурица

Если весь фильм напоминает безумный бесконечный карнавал, а на фоне всеобщего веселья задорные люди самозабвенно пляшут, поют, воюют и убивают друг друга, вы смотрите картину Эмира Кустурицы. Коза, шали с кистями, голый мужчина и развешенное белье в кадре (само собой, одновременно) лишат последних сомнений. 
В любом фильме вы точно увидите: цыган, отрывающихся под задорную балканскую музыку.
Если весь фильм напоминает безумный бесконечный карнавал, а на фоне всеобщего веселья задорные люди самозабвенно пляшут, поют, воюют и убивают друг друга, вы смотрите картину Эмира Кустурицы. Коза, шали с кистями, голый мужчина и развешенное белье в кадре (само собой, одновременно) лишат последних сомнений. В любом фильме вы точно увидите: цыган, отрывающихся под задорную балканскую музыку.

Джеймс Кэмерон

Эпичность, крутые спецэффекты и брутальный тип, смотрящий на тебя с экрана с таким презрением, что понимаешь: шутки кончились, все это — фильм Джеймса Кэмерона. В сюжете обязательно присутствует яркая и независимая женщина, которая, если что, с легкостью возьмет в руки пушку и покажет, что она еще ого-го. 
В любом фильме вы точно увидите: герой подходит к громиле и, даже не глядя на него, швыряет куда подальше. А тот даже пискнуть не успевает.
Эпичность, крутые спецэффекты и брутальный тип, смотрящий на тебя с экрана с таким презрением, что понимаешь: шутки кончились, все это — фильм Джеймса Кэмерона. В сюжете обязательно присутствует яркая и независимая женщина, которая, если что, с легкостью возьмет в руки пушку и покажет, что она еще ого-го. В любом фильме вы точно увидите: герой подходит к громиле и, даже не глядя на него, швыряет куда подальше. А тот даже пискнуть не успевает.

Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы узнать всё о мире кино!