Расскажу сегодня типичную ситуацию. Любой работник автосервиса может привести сотни подобных примеров. Приехал к нам молодой человек на «Весте», после зимы решил поменять антифриз. Что ж, похвально! Сливаем старый антифриз, заливаем новый. Заводим машину, дожидаемся открытия термостата, и более того, троекратной сработки вентилятора. Полный порядок! Клиент уезжает. Возвращается он через пару дней с претензией: двигатель перегревается. Заводим машину. Термостат срабатывает, вентилятор включается при 101°С, выключается при 97°С. Все в порядке, но клиент стоит на своем: раньше больше 90°С температура не поднималась! Вообще-то раньше была зима, а сейчас жаркое лето. Зимой при коротких поездках вентилятор мог и не включаться, согласен. Однако на дворе жара. Температура срабатывания вентилятора охлаждения в данной программе составляет 101°С. Это запрограммировано в контроллере, и сработка будет происходить всегда при одной и той же температуре. Но клиенту все – как об стенку горох. Го