Найти тему
Маркетика

Яндекс.Директ увеличил длину

Команда Яндекса сообщила о нескольких изменениях в работе видеодополнений по умолчанию. Длина ролика теперь составляет 15 секунд (раньше было 10 секунд). Такое изменение положительно скажется на запоминаемости вашего бренда, а также на увеличении вовлечённости и конверсии.

Также появилось ещё пять полезных изменений:

1) Кнопка перехода стала крупнее и заметнее, она показывается на протяжении всего ролика — пользователь может кликнуть по ней даже в первые секунды показа.

2) Быстрые ссылки теперь выглядят как кнопки – так пользователю будет легче понять, что они кликабельные.

3) В видеодополнениях по умолчанию соотношение сторон изображения теперь влияет на дизайн анимации. Например, при соотношении 16:9 будет горизонтальная анимация, а при 9:16 — вертикальная.

4) Видеодополнения по умолчанию теперь стали адаптированы под вертикальные плееры. Они занимают всю площадь экрана мобильного телефона, что улучшает качество контакта с пользователем.

-2

5) Фоновый цвет видеодополнения теперь меняется в зависимости от цветовой гаммы изображения, что делает объявления более целостным.

По данным команды Яндекса, данные изменения способны увеличить эффективность видеодополнения до четырёх раз, что скажется на увеличении клиентов вашей компании.

❤ Спасибо, что прочитали статью до конца.

Подписывайтесь на наш канал.

Ставьте большой палец вверх (кнопка слева)

С любовью к интернет-маркетингу, ваша Маркетика!