Найти тему
Умнее с каждым днём

Курьерская компания СДЭК. Опыт работы вместе с интернет-магазином. Часть 1.

Голые факты: С транспортной компанией работаю с сентября 2017 года. Отправил 215 заказов по России, из них 1 был потерян и 18 не вручено - получается каждое 12-ое отправление не забирают и оно возвращается обратно. Средняя стоимость доставки 236 рублей (без страховки и без комиссии за приём наложенного платежа). Статистика на начало августа 2018 года.

С чего всё началось.

Мой интернет-магазин работал с регионами только через Почту России по фиксированной стоимости и по предоплате. Учитывая, что большинство покупателей хотят оплачивать свой заказ при получение, данные условия сильно уменьшали продажи. Часто бывало покупатель заказывал товар, и при подтверждение по телефону, настаивал на оплате только при получение, не смотря на то, что на сайте на странице доставки условия написаны красным цветом. И это даже не помогало! Соответственно, заказ отменялся.

Из-за этого портилась статистика продаж по регионам: принятых заказов было больше, чем исполненных. Я принял решение исправить ситуацию. Нужно было создать условия, при которых решались эти недостатки, а именно: 1) стоимость доставки рассчитывается на сайте (чем ближе - дешевле, дальше - дороже) 2) оплата заказа при получение (так же возможность осмотра перед оплатой) 3) чтобы сроки доставки были быстрее, чем у Почты России.

Выбирать транспортную компанию долго не пришлось, так как движок сайта позволял интегрироваться только со Сдэком. А интеграция позволяет в корзине получать актуальную стоимость и сроки доставки, выбор способа доставки до пункта-выдачи или курьером, что решает уже половина задач.

Перед подписание договора проверил в интернете отзывы, почитал форумы, пообщался в пунктах-выдачи Сдэка с менеджерами об условиях работы. В основном всё сводилось к: 1) долгий перевод денег от покупателя до интернет-магазина 2) за потерянные посылки могут оставить без возмещения 3) в пиковые месяцы, это декабрь и февраль, увеличиваются нарушения сроков доставки. Получив опыт сотрудничества, я готов поделиться с вами, с чем я столкнулся и как решал возникающие проблемы. Начнём!

Для удобства чтения статья разделена на несколько частей. Вторая часть: в ней разобраны возникшие проблемы и я как я их решил.

Подпишись на канал и ставь палец вверх.
Впереди будет ещё много полезной информации!

Макдоналдс внедряет новый сервис обслуживания - заказ принесут к столику