Миф 1. Существует идеальная формула роста
Ключ к успеху отдельно взятой страницы является уникальным и зависит от нескольких факторов: от бюджета, от предложений и истории бренда, от целей в бизнесе, от использования социальных сетей, от основных целей и причин, .
Только после того, как разберетесь в этом, можно принимать решения и эффективно использовать социальные сети для привлечения клиентов.
Миф 2. Нельзя постить одно и то же дважды.
Уникальный контент, обладающий определенной ценностью, можно публиковать на нескольких платформах и даже несколькими способами: в виде записи в блоге, инфографики, интервью или видеоролика. До тех пор, пока вы считаете, что этот контент будет полезным для аудитории, вы имеете полное право размещать его раз за разом.
Миф 3. Один тип контента дает одинаковые результаты в любой сфере.
Даже если ваш лучший друг утверждает, что видеоматериалы отлично помогли ему, не удивляйтесь, если у вас этот прием не сработает. Безусловно, в определенных областях именно видеоролики являются основой успеха, однако в некоторых других это могут быть фотографии или даже просто текстовые посты.
А где-то вообще лучше всего себя проявляют посты со ссылками. Так что, до тех пор, пока вы не попробуете различные стратегии на своей странице, вы не узнаете в чем кроется ваш личный успех.
Миф 4. Бенчмаркинг имеет слишком узкое применение.
Возможно, но только если вы анализируете поверхностные данные. Можно многое узнать о своих конкурентах! Благодаря использованию функции бенчмаркинга можно следить за конкурентами, даже не посещая их страниц. Вы будите получать подробную статистику, отражающую все их успехи и неудачи.
Миф 5. Чем больше подписчиков, тем лучше.
На самом деле нет никакого подтверждения тому, что ваш коэффициент вовлеченности вырастет с увеличением количества подписчиков. Более того, из-за особенностей алгоритма Facebook он может даже снизиться: в зависимости от органического охвата страницы его значение может измениться, и совсем не в ту сторону, как думаете вы.
Большее количество подписчиков действительно увеличивает вовлеченность, но ни в коем случае не прекращайте работать над этим, анализируя и оптимизируя свою работу.
Миф 6. Вам придется поднимать свои посты.
Платное продвижение постов может помочь, но, если проблема в вашем контенте - никакие деньги не сделают его лучше. Именно поэтому так важно постоянно оптимизировать свои публикации и обращать внимание на детали. Фокусируйтесь на качестве контента и способах его распределения.
Миф 7. Подписчики не нуждаются в вашем внимании.
Не забывайте, что без аудитории ваш аккаунт просто не мог бы развиваться. Хотя вы не в силах предсказать уровень вовлеченности своих подписчиков, вы можете подготовиться к самым разным событиям, как к положительной реакции аудитории, так и к различным кризисам. Отвечайте подписчикам, не жалейте времени и сил - и вы сможете завоевать не только их сердца.
Помните, что набрать подписчиков легко, а вот удержать их гораздо сложнее. Не отреагировав однажды, вы можете и не получить второй шанс.
Миф 8. Facebook скоро развалится
- Facebook до сих пор расширяется. Каждый день приходят новые пользователи, создаются новые группы, появляются новые бренды и страницы товаров.
- Facebook неплохо развивается и все время находится в поисках нововведений.