С большим интересом читаю. Особенно интересуют меня те статьи, которые касаются отношений учителей с учениками. В них я нахожу много для себя полезного. Представлюсь: мне пятнадцать лет, я закончила восьмой класс. Все восемь лет я училась в двух школах — в общеобразовательной и музыкальной. Всегда меня считали способной и послушной девочкой.
Все было хорошо до седьмого класса, пока я вместе с другими ребятами не попала к новой классной руководительнице. Вот тут наши беды и начались. Весь седьмой и восьмой классы занимались только обсуждением поведения и нарушений, совершенных нашими учениками. А потом в конце четверти мы все наспех учили этот предмет, так как на урок должен был прийти либо завуч, либо директор. Перед таким открытым уроком учительница записывала в строгом порядке, кого она будет спрашивать и по какому вопросу. После такого опроса у завуча, конечно, создавалось хорошее мнение о нашем классе, и мы выходили на первые места по всем показателям. Но ведь знания у всех нас липовые!
С такими мы и пришли к экзаменам. Первый ученик вытянул билет и не знал, что отвечать. Тогда наша учительница рассказала за него весь билет и поставила ему четверку, а другой получил свою тройку вообще за то, что вымыл пол. Какие знания можно получить с такими преподавателями? И ведь это не единичный случай; в каждой школе есть такие учителя, но всем до этого нет никакого дела, их будто не видят ни завуч, ни директор, ни роно.
Насмотревшись в своей школе на все это, я твердо решила: буду учителем, но работать буду так, чтобы дети учились с интересом и получали хорошие знания. Никаких липовых оценок!