Найти в Дзене
Саша Белая

Почему ребёнок молчит о сексуальных домогательствах?

Почему дети молчат о домашнем насилии и домогательствах? Речь не о маньяках -педофилах, это больные люди. Я говорю о тех, кто окружает нас и наших детей, о тех, кто вхожи в наши дома. Мать, приведя в дом нового мужа, годами может не догадываться о происходящем. И это не всегда семья алкоголиков - вполне себе интеллигентные люди. Вот только оставаясь наедине с взрослеющей дочерью жены, отчим начинает проявлять интересы сексуального характера. Однажды, когда мне было 14 лет, я приехала в гости к своей родной тёте. Они с мужем меня обожали и почти каждое лето я проводила у них в областном центре. Жили они в двухкомнатной квартире. К ним приехал друг дяди, сорокалетний мужчина и остался ночевать. Друга положили в той же комнате на полу, рядом с диваном, на котором спала я. Представляете ситуацию? Девочка-подросток с уже сформировавшимися выпуклостями, лежит на диване на расстоянии вытянутой руки взрослого мужчины. Тогда, в силу возраста, я об этом не думала. Ночью я проснулась от прикос

Почему дети молчат о домашнем насилии и домогательствах? Речь не о маньяках -педофилах, это больные люди. Я говорю о тех, кто окружает нас и наших детей, о тех, кто вхожи в наши дома.

Мать, приведя в дом нового мужа, годами может не догадываться о происходящем. И это не всегда семья алкоголиков - вполне себе интеллигентные люди. Вот только оставаясь наедине с взрослеющей дочерью жены, отчим начинает проявлять интересы сексуального характера.

Однажды, когда мне было 14 лет, я приехала в гости к своей родной тёте. Они с мужем меня обожали и почти каждое лето я проводила у них в областном центре. Жили они в двухкомнатной квартире. К ним приехал друг дяди, сорокалетний мужчина и остался ночевать. Друга положили в той же комнате на полу, рядом с диваном, на котором спала я.

Представляете ситуацию? Девочка-подросток с уже сформировавшимися выпуклостями, лежит на диване на расстоянии вытянутой руки взрослого мужчины. Тогда, в силу возраста, я об этом не думала.

Ночью я проснулась от прикосновения мужской руки, которая от щиколоток медленно-медленно, поглаживая каждый миллиметр кожи пальцами, продвигалась к тому месту, которое тогда ещё, трогала только я сама при гигиенических процедурах.

Знаете, что случилось со мной в этот момент? Меня сковал страх. Мои конечности оцепенели. Мой мозг понимал, что сейчас я должна бежать, кричать, ударить, но...я лежала парализованная этим чувством, без возможности пошевелиться более минуты.

То ощущение не сравнимо ни с чем - более сильного страха я не испытывала в последующей жизни. Наконец, я сильно дёрнула ногами и спряталась целиком под одеяло. Он убрал руку и сидел на полу. Так мы провели ночь. Всю ночь, из под одеяла, я наблюдала за каждым движением этого человека.

Тогда я ничего не сказала тёте. Это не стыд. Это невозможность сформулировать и оценить происходящее, в силу ещё совсем детского сознания.

Только, когда мне было 30 лет, на маленькой кухне, всё той же квартиры, я взрослая и уверенная в себе женщина, рыдая в родное плечо тёти, рассказала, то о чём молчала долгое время.

ОН не насиловал меня, но в моей памяти, спустя столько лет, всё ещё живо ощущение омерзения.

Я призываю вас посмотреть вокруг. Возможно ребёнку, находящемуся рядом с вами нужна помощь.

Пока не произошло беды.

При согласии с моей позицией - поддержите канал пальцем вверх. Обсуждение в instagram/
Любви.
Саша Белая