Найти в Дзене

Jaguar Land Rover сообщает о 264 млн. фунтов потерь в первом квартале

Доходы упали на 6,7% по сравнению с прошлым годом. Генеральный директор компании обвиняет предстоящие изменения пошлины на импорт в Китае, неопределенность Brexit и дизельного топлива Jaguar Land Rover (JLR) опубликовал до налоговый убыток в размере 264 млн. фунтов стерлингов в первом квартале 2018/2019 финансового года. Спад, который включает снижение выручки на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также падение оптовых продаж, было охарактеризовано выводом босса компании Ральфом Спетом как нерешительность рынка продаж в Китае после объявления о сокращении пошлины на импорт. Также как продолжающиеся проблемы вокруг выхода Великобритании из евросоюза "Brexit " и реакция на дизельное топливо были указаны в заявлении "Сета". Спет сказал: «У нас была потеря до уплаты налогов в первом квартале, что отражает влияние объявления о сокращении пошлины в Китае, а также запланированных сокращений запасов в четвертом квартале. На нас также по-прежнему негативно влияют неопреде

Доходы упали на 6,7% по сравнению с прошлым годом. Генеральный директор компании обвиняет предстоящие изменения пошлины на импорт в Китае, неопределенность Brexit и дизельного топлива

Jaguar Land Rover (JLR) опубликовал до налоговый убыток в размере 264 млн. фунтов стерлингов в первом квартале 2018/2019 финансового года.

Спад, который включает снижение выручки на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также падение оптовых продаж, было охарактеризовано выводом босса компании Ральфом Спетом как нерешительность рынка продаж в Китае после объявления о сокращении пошлины на импорт. Также как продолжающиеся проблемы вокруг выхода Великобритании из евросоюза "Brexit " и реакция на дизельное топливо были указаны в заявлении "Сета".

Спет сказал: «У нас была потеря до уплаты налогов в первом квартале, что отражает влияние объявления о сокращении пошлины в Китае, а также запланированных сокращений запасов в четвертом квартале. На нас также по-прежнему негативно влияют неопределенность относительно дизелей в Европе, наряду с Brexit и дополнительными налогами на дизельное топливо в Великобритании ».
Спет ранее предупреждал, заявив, что в худшем случае компания должна будет уйти с рынка Великобритании, учитывая дополнительные затраты, которые могут потребоваться при жестких мерах отделения Великобритании.
Китайские клиенты также, вероятно, отступили от покупки, опередив сокращение пошлины на иностранные автомобили, начиная с 1 июля. Этот шаг снижает импортную пошлину с 25% до 10%.

Спет продолжил: «Учитывая эти проблемы, мы будем сосредоточены на стимулировании роста и одновременном снижении затрат и повышении операционной эффективности и возможностей, принятии необходимых мер для формирования нашего будущего. Мы ожидаем, что продажи и финансовые результаты улучшатся в течение оставшегося финансового периода этого года, чему способствовало продолжение наращивания новых моделей ». Ожидается, что сокращенная пошлина в Китае увеличит продажи после июля.

Спад JLR в Великобритании в течение первых нескольких календарных месяцев 2018 года замедлился в июне, причем точно такое же количество проданных Jaguar в течение месяца по сравнению с июнем 2017 года, а продажи Land Rover упали всего на 2,9%. За год до конца июня общая сумма регистрации Jaguar в Великобритании была почти на 11% ниже, чем в 2017 году, а Land Rover снизилась более чем на 9%.

Интересный факт что Китай составляет почти четверть всех глобальных продаж автомобилей JLR.