В то время как Mitsubishi убивает высокопроизводительный Lancer Evolution, Subaru продвигается вперед с амбициозными планами по созданию новой WTI-системы STI.
Если отчеты от Motoring окажутся верными, WRX STI следующего поколения будет отличаться от любых других. В частности, утверждается, что новый Subaru WRX STI, получивший широкое распространение для дебюта в 2017 году, будет оснащаться обновленной версией существующего четырехцилиндрового двигателя с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом с турбонаддувом FA20. В целях повышения производительности, а также сокращения выбросов и улучшения экономии топлива, этот двигатель будет сопряжен с электродвигателем, который должен вызывать пиковую мощность до отметки 320 л.с.
На этом этапе остается неясным, как будет реализована гибридная система. Однако есть вероятность, что он может быть сопряжен с задней осью. В любом случае, он будет установлен как стандарт с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, управляющей всеми четырьмя колесами.
Помимо своей трансмиссии 2017 WRX STI сохранит стиль кузова седана нынешнего автомобиля, а также включает в себя множество смелых визуальных компонентов, включая возвышающееся заднее крыло, факельные передние и задние колесные арки и задний диффузор с прижимной силой. Разумеется, автомобиль будет базироваться на седане Impreza следующего поколения, предварительно просмотренном в концептуальном обличье в прошлом месяце на LA Auto Show.