Найти в Дзене
Fintech Review

Bread

Психология покупателей проста: они купят больше сейчас, если им позволят заплатить позже.

Общая схема работы сервиса:

1) Ритейлер добавляет Bread на свой сайт. Сервис легко интегрируется по API;

2) Покупатель подает заявку и совершает покупку;

3) Ритейлер сразу получает оплату от Bread, и ему не присущи никакие риски. Покупатели отдают сумму займа и проценты уже самому стартапу.

В основе своей работы стартап использует white label решения, которые легко интегрируются на сайты ритейлеров. Ритейлеры кастомизируют предложение Bread под свой сайт, пользователь никуда не переходит, все действие происходит на сайте. Ритейлеры сами выбирают какие условия предложить покупателям. Например, ставки варьируются от 0 до 29,99%, а периоды выплат от 3 до 48 месяцев. Естественно, ритейлеры стараются предложить условия выгоднее, чем по кредитной карте.

Как получить займ от Bred?

Покупатель выбирает понравившийся товар, тут же на сайте ритейлера предоставляет персональную информацию (ФИО, адрес, контактные данные), получает условия займа и соглашается.

-2

Для российского пользователя покупка в кредит дело привычное, тем более крупные федеральные ритейлеры уже давно сотрудничают с банками и предоставляют услугу покупки в кредит онлайн без первоначального взноса и переплат. Фишка Bread именно в том, что он предоставляет решение не под своим логотипом, и тем самым формирует у покупателей лояльность именно к данному бренду данного ритейлера.

В августе прошлого года стартап получил $126 миллионов инвестиций в раунде B. Цель инвестиций – увеличить количество ритейлеров, сотрудничающих с Bread. Лид нвестором выступил Menlo Ventures, среди участников также Bessemer Venture Partners, RRE Ventures и др. Долговое финансирование получено от Victory Park Capital.