Среднемоторный спорткар весом меньше 900 кг. В оригинале был атмо двигатель 2.2 (147л.с). Уже устанавливается турбо двигатель 2.0 (z20let). Безусловно на дороге привлекает внимание только всех, кто хоть немного интересуется автомобилями. Как сказали ребята, которые доставляли машинку в Латвию — за последние 10 лет это один из тех немногих экземпляров, который стоя на прицепе привлекает внимание людей больше, чем новые и дорогие автомобили. Возможно потому, что мало кто знает вообще что это за чудо такое. Чтобы вы понимали… для того. чтобы увидеть водителя, нужно не наклониться, а сесть на корточки, потому что машина реально по пояс человеку среднего роста. А сесть в нее с установленной крышей — скажем мягко — задача не из простых, так как все усложняют широченные пороги, которые, когда сидишь внутри, становятся удобным подлокотником.
На самом деле это праворульная версия Vauxhall VX220, построенная на базе Lotus Elise второго поколения. Аллюминиевая клееная рама, никакой шумо и виброизоляции, нет усилителя руля и любых других удобств. Ничего лишнего. Просто трэк кар. Есть бордовая мягкая крыша и hard top, который и виден на фото. Предыдущий владелец делал некоторые доработки штатного двигателя (валы, нулевик…), но, как по мне — атмосфера 2.2 может быть реально улучшена только комперссорным китом, который продается примерно за 3.5 кило евро+ chip. Но такой вариант не имеет большого потенциала для дальнейших доработок. Да, будет около 300 л.с на тонну. Да, по треку веселее, чем на стандарте… Но. это готовое решение, придуманное кем-то. А хочется индивидуальную машину, которая будет радовать не только владельца, но и окружающих.
Машинка куплена для проекта, поэтому не стремился покупать изначально турбо весрию (все равно переделывать), но пока окончательно не определился, так как есть 2 основных направления:
1. Гражданская версия с 2.0 turbo двигателем (который уже есть) с расчетной мощьностью 400+ л.с
2. Только как шоукар с гибридной силовой уствновкой. Имеется турбовальный газотурбинный двигатель GTD-350 последних годов выпуска. 400 л.с на выводном валу и крутящий момент как у грузовика. Двигатель мог бы работать в паре с мощным генератором, а привод осуществляться от электродвигателя. Для установки этого двигателя было бы необходимо удлиннить базу Speedster примерно на 400мм.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый (260 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2003 года выпуска, была куплена в этом году
- Opel Speedster выпускается с 2000 года
Ссылка на источник: drive2.ru/r/opel/501223096833802908