Maserati продемонстрировала свою вторую версию Levante в Гудвуде на V8, и, хотя она не столь мощная, как недавно обнаруженный Trofeo, это будет весь внедорожник, в котором нуждаются большинство семей.
Установленный с тем же 3,8-литровым турбонаддувом Ferrari с турбонаддувом Ferrari, установленным в Trofeo, GTS получает немного более мягкую мелодию, но быстро освещается.
Реконструированный двигатель Quattroporte GTS производит 404 кВт при 6250 об / мин и 730 Нм от 2500-5000 оборотов в минуту, вниз на 36 кВт и 40 Нм на своем внедорожнике и ракеты от 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды до максимальной скорости 292 км / ч. За двигателем, изготовленным Maranello, установлена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, включающая все четыре колеса и механический дифференциал с ограниченным скольжением сзади.
При торможении двухтонных итальянцев - шестипоршневые суппорты на 380 мм тормозных роторах спереди и 330 мм роторы на задней части выполнены в уникальной красной краске.
Специфические настройки шасси GTS включают в себя шесть уровней управления воздушной пружиной, которые охватывают 75 мм изменения высоты езды и соответствующие настроенные амортизаторы. Режимы подвески управляются с помощью встроенного средства управления двигателем Maserati, которое привносит дополнительные настройки в полноприводную систему Q4 для увеличения смещения задних колес. Сидя над нынешним шестицилиндровым диапазоном, GTS отличается от того же заднего и переднего бампера, что и на Trofeo, хромированной решеткой с затупленными вертикальными рейками, более низкими вставками из сотовой решетки, противотуманными фарами, светодиодными матричными фарами , цветной фронтальный сплиттер и задний диффузор и, конечно же, значок GTS. Он ездит на 20-дюймовых больших сплавах, но доступны 21- и 22-дюймовые сплавы.
Внутри GTS выделяется натуральная кожа Fioro Pieno на заказ в виде цветов, алькантаровский хедлайнер, уникальная комбинация приборов, звуковая система Harmon Kardon с 14 динамиками и алюминиевые спортивные педали.