Почему некоторые люди имеют возможность убеждать других почти без усилий? И даже без манипуляций или принуждения.
Давайте посмотрим, что же делают убеждающие люди. Вот 15 ключевых вещей в 4ех категориях:
1. Ты сам: внутренние убеждения и отношения, которые необходимо развивать, чтобы стать более убедительными.
2. Краткосрочность: вещи, которые вы хотите сказать и сделать во время обсуждения, чтобы максимизировать ваши шансы на убеждение.
3. Долгосрочность: вещи, которые вы хотите сделать в течение длительного периода времени, чтобы повлиять на изменения и убедить других принять меры.
4. Грязные приемы: методы, которые некоторые люди используют, чтобы убедить других. Грязные методы.
Категория А: Ты Сам
1. Сначала убедите себя
Это самый важный шаг. Если вы не убеждены в том, в чем вы пытаетесь убедить других, тогда вы не можете их убедить. И если вам удалось убедить их, это не будет убеждением, это будет манипуляцией.
2. Исследование и построение ваших аргументов
Даже когда вы кого-то убеждаете, вы не сможете убедить других, если не сможете четко сформулировать свои идеи. Поэтому важно проанализировать ваши аргументы: найти как можно больше фактов и статистики, построить логические утверждения, подумать о возможных возражениях и найти способ их опровергнуть.
3. Увлечься интересами людей
Когда вы искренне заботитесь об интересах других, ваши шансы убедить их стать намного выше. Люди могут сказать, что вы заботитесь о них и не будут сопротивляться вашим идеям и предложениям.
4. Помните, что речь идет не о победе в аргументе
Этот момент тесно связан с предыдущим. Если ваша цель убедить других в том, чтобы выиграть аргумент, вы заботитесь о своем эго больше, чем об интересах других людей. Люди будут чувствовать, что вы больше заботитесь о себе, чем о них, и они будут сопротивляться вашим идеям.
5. Будьте готовы к убеждению
Убеждение - это не изменение сознания других людей. Речь идет о достижении заключения "сделки" с лучшим результатом для всех сторон. Иногда ваша идея на самом деле является лучшим результатом для всех, иногда это не так. Если вы войдете в дискуссию с отношением "я не приму вашу позицию, только как я говорю и больше никак" - ничем хорошим может все не закончиться.
6. Примите, что вы не можете убедить всех
Даже когда вы полностью верите в что-то, тщательно изучили его и сохранили интересы другой стороны, вы можете не уговорить их. Примите это. Такое бывает.
Категория Б. Краткосрочность
То, что вы хотите сказать и сделать во время обсуждения, чтобы максимизировать ваши шансы убедить
7. Согласитесь, прежде чем вы не согласны
Много раз люди сопротивляются нашим идеям не потому, что считают, что они плохие, а потому, что они чувствуют, что мы не понимаем их точки зрения. Лучший способ преодолеть это - создать общий язык. Найдите то, в чем вы согласитесь, прежде чем вы не согласитесь.
8. Слушайте
Убеждение - больше о других, чем о вас. Поэтому очень важно позволить им говорить больше, чем вы. В конце концов, они - это те, у кого есть сомнения и проблемы. Если вы не слушаете их, то никакие аргументы не будут убеждать их. Независимо от того, насколько хорошо они созданы. Слушайте их слова и язык тела: согласны ли они с вами? Они заняты? Они выключаются? Они нерешительны и не уверены? Послушайте их и ответьте на их проблемы.
9. Подключение
Еще одним серьезным препятствием перед убеждением - людям в целом не нравится идея, что они поддаются чужой воле. Даже если у вас есть лучшие аргументы и лучшие намерения, люди могут противостоять вашим предложениям из страха, что ими манипулируют. Поэтому очень важно связаться с ними и показать им, что вы вместе, а не друг против друга.
Категория В. Долгосрочность
То, что вы хотите сделать в течении длительного периода времени, чтобы повлиять на изменения и убедить других принять меры.
10. Упорство
Очень мало людей согласятся с вашей идеей с самого начала. Но если вы верите во что-то и отстаиваете это раз за разом, то рано или поздно все больше и больше людей начнут видеть вашу точку зрения.
11. Выберите свои битвы
Если вы пытаетесь выиграть каждый аргумент вы можете создать дурную репутацию. Это увеличит сопротивление других людей, и вы, в конце концов, не сможете убедить их в том, что действительно важно.
Поэтому рекомендую отпустить аргументы, которые не так важны. Это даст вам больше гибкости.
12. Поддерживать целостность
Никакая настойчивость не поможет, если вы не продемонстрируете целостность. Вы не можете убедить других делать то, что вы не делаете сами!
Категория Г. Грязные штучки
13. Используйте гнев
Это, скорее, техника принуждения. Некоторые люди не могут серьезно относиться к вашему аргументу, если вы не продемонстрируете какую-то силу. Они могут ошибочно воспринимать вашу приятную природу как слабость и могут противостоять согласию с вами, пока вы немного не надавите.
14. Обращение к самооценке людей
Некоторые люди сопротивляются вам не потому, что они не согласны с вами, а потому, что их эго не позволят им согласиться с кем-то другим. Каким образом это происходит? Используйте их эго, чтобы убедить их. Заставьте их почувствовать, что это их идея, а не ваша. Для этого задайте им вопросы, содержащие ответы в них. Например: Считаете ли вы, что мы должны использовать опцию A вместо варианта B, потому что опция A быстрее и экономичнее?
15. Сориентируйте противоположные аргументы
Некоторые люди не соглашаются с вами ради разногласий. Они становятся на другую сторону, не думая и не исследуя. Они просто ленивы и не хотят подумать. Чтобы преодолеть это, можно говорить о том, насколько смешны противоположные аргументы и как те, кто верят в них, не знает о чем говорит. Когда люди чувствуют, что их можно считать не знающими, они будут более охотно разбираться в вопросе и, надеюсь, в конце концов согласятся с вами.