Битва брендов продолжается. Каждый квартал поисковая платформа Lyst анализирует поведение более пяти миллионов онлайн-покупателей, чтобы определить самые горячие бренды и продукты.
Результаты Q2 (за апрель-июнь) явились хорошей новостью для Nike и Versace, которые прорвались в топ-10 перескочив через 20 или более позиций.
Lyst учитывает данные собственной поисковой системы и Google, а также статистику вовлеченности, конверсии и продаж по всему миру, чтобы сформировать свой квартальный индекс.
10 место — Prada
Компания подскочила на одно место вверх благодаря переосмыслению своих фирменных нейлоновых аксессуаров, что помогло ей вернуться в топ-10 в этом квартале.
9 место — Nike
Проскочил 11 мест с первого квартала. Единственный бренд спортивной одежды в рейтинге, акции которого находятся на рекордно высоком уровне.
8 место — Fendi
Поднявшись на девять мест с первого квартала, Фенди нажился на увлечении логоманией, изобретя свою монограмму FF «Zucca».
7 место — Versace
Versace отличился самым большим скачком индекса с первого квартала. Лист отмечает, что это произошло во многом благодаря попаданию в криминальное шоу «Убийство Джанни Версаче: американская История преступлений».
6 место — Vetements
Три места с 1 квартала. Ким Кардашьян в костюме Vetements, на встрече с Дональдом Трампом в Белом доме в мае.
5 место — Dolce & Gabbana
Поднялся на три места с первого квартала. Итальянский дом моды возглавил заголовки в последнем квартале украсив вдохновляющий показ мод беспилотников в Саудовской Аравии.
GQ вовремя подхватил идею использования дронов в качестве моделей, написав: «Серьезно, бро. Оставайтесь на своей полосе, а мы останемся на своей».
4 место — Givenchy
Поднялся на два места. Художественный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер собрала самый большой куш 2018 года, одев Меган Маркл на королевскую свадьбу, за которой наблюдали 29 миллионов человек.
3 место — Balenciaga
Упал на одно место вниз. Самая «уродливая» обувь Balenciaga стала неотъемлемой частью модных мероприятий по всему миру. Его платформы Crocs стоимостью 850 долларов стали самым горячим продуктом списка Lyst в 2018 году.
2 место — Off-White
Поднялся на два места. Серия громких совместных работ, включая сотрудничеству с Converse Chuck Taylor и Nike Air Vapormax, привела к всплеску интереса к Off-White.
1 место — Gucci
Первое место в этом квартале занимает Gucci, по сравнению со вторым местом в первом квартале. Роскошный бренд в luxury-сегменте держится на пике популярности в последние месяцы, особенно среди средневековой категории и подростков. Gucci выигрывает возрождая стиль 90-х годов и пропагандируя рекламную кампанию с участием Гарри Стайлза.
Источник: im30.club