Нет такого руководителя бизнеса, который бы не хотел, чтобы рейтинг его компании был самым высоким, а репутация — безупречной. Но реальность такова, что рано или поздно приходиться сталкиваться с критикой (порой очень жесткой) в Интернете.
Стоит ли пытаться контролировать отзывы или махнуть рукой и работать, как ни в чем не бывало? Инструкция ниже!
Допустим, вы выберете первое — постоянно держать руку на пульсе, и каждое утро будете начинать не с кофе, а с просмотра отзывов о вашей компании. Кстати, в этой статье мы подсказали, как быстро и легко находить упоминания бренда или компании в Сети. Сегодня о вас пишут хорошо, а, к примеру, послезавтра вы обнаружите отзыв, в котором вас критикуют или, что хуже, называют чуть ли не последними словами. Как поступите?
А) «Постараюсь удалить отзыв и забыть его как страшный сон».
Б) «Буду тянуть с ответом как можно дольше».
Оба ответа неправильные. Более того, это самые распространенные ошибки, которые допускают почти все, сталкиваясь с отрицательными отзывами. Чего еще нельзя делать, отвечая на негативные комментарии клиентов, мы подробно написали на канале здесь.
Более правильным нам кажется не контролировать отзывы в Интернете, а грамотно на них реагировать. Кстати, как отвечать на все мнения клиентов — как хорошие, так и не очень — мы уже поделились с нашими подписчиками тут.
Процитируем автора известной книги «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» Энди Серновиц:
Вы ни за что не сможете контролировать разговоры в блогосфере. Даже не пытайтесь. Но вы можете участвовать в дискуссии, зарабатывать уважение и излагать свою точку зрения. Начните — вступите в обсуждение и продолжайте разговор. Вы можете добиться, чтобы он закончился на положительной ноте и чтобы вас услышали.
Вывод: столкнувшись с критикой, не уходите от нее. Отвечайте на плохие отзывы открыто, честно и пытайтесь исправить ситуацию. Если хотите узнать, как обернуть негатив в свою пользу и задобрить недовольных клиентов, прочтите вот эту нашу статью.
А что если махнуть рукой на отзывы и просто честно делать свое дело? Тогда есть риск, что пропустите самое интересное — волну плохих мнений клиентов. Вам будет казаться, что работаете хорошо и все всем довольны, а в Интернете сложится обратная картина.
Вывод: найдите золотую середину. Мы как раз знаем, как ее достичь.
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!