Сразу оговорюсь, что это только одна из причин. К тому же чукча не писатель.
Имеем вот такой HYUNDAI H-1
Что бы убедиться в том что нужно обслуживание открываем дверь.
И отгибаем защиту
Видим землю, наполненность может быть разной.
В том что надо чистить мы убедились, далее сама чистка.
Снимаем брызговик и отгибаем локер.
моем всё это дело, моем водой, не боимся, дело в том что эта полость и предназначенна для попадания влаги.
Сушим и собираем обратно. Стыки и примыкания обязательно помыть, что бы при сборке не получить абразивный эффект.
Всё дело в том, что производители многих марок авто, по какой то причине запихнули в эту полость дренаж, а сливной желоб сделали маленьким. В следствии чего, когда вы на скорости смахиваете щётками с лобового, то вся эта грязь стекает туда и оседает в виде спрессованной почвы. В сезон холодов, если вы использовали омывайку или просто туда попала вода- она естественно расширяется и повреждает ЛКП, что и приведёт к коррозии. У большинства автомобилей эта полость уходит глубже в порог, например из своего купленного 4х летним Соляриса я вынул примерно пол ведра земли.