В Яндексе назвали главные поисковые тренды августа, сентября и октября:
Август — школьная экипировка (форма, рюкзаки, детская обувь), снаряжение для кайтсерфинга и ремонт ноутбуков.
Сентябрь — канцтовары, электросушилки, детские секции.
Октябрь — детские сапоги и ботинки, хранение шин, головные уборы.
Прогноз основан на статистике Яндекс.Директа за 2015-2017 годы. Товары из этих категорий пользовались повышенным спросом. Их продвижение может быть особенно эффективным в ближайшие три месяца, отмечает директор по продажам Яндекса Виктория Кинаш.
Недавно Яндекс полностью обновил интерфейс Директа. Сейчас рекламодателям доступны обе версии — новая и старая, но последнюю вскоре уберут.
Другие материалы по работе с поисковыми трендами:
Как поисковые запросы помогут получить лояльность аудитории
Работа с трендами. Как узнать, что волнует людей
Тренды интернет-маркетинга 2018: прогноз от руководителей «Текстерры»