Мы ежедневно получаем в соцсетях предложения о быстрой раскрутке аккаунтов, что же это означает?
Что одни люди стараются получить деньги за то, чтобы нас полюбили другие.
И если мы раскошелимся, то купим несколько тысяч незнакомцев, не заинтересованных в нашем продукте или услуге.
Мы не будем понимать, почему вложенные в посредников деньги так плохо работают. Мы будем маяться, стараясь понять, хорош ли товар, привлекательна ли аватарка, не скучен ли аккаунт.
На самом деле наша неудача в том, что мы соглашаемся с теми, кто описывает представление нашего бизнеса в соцсетях хуже, чем оно есть на деле.
Следом за ними ставим завышенные цели.
Отмахиваемся от скромных, негромких успехов.
Настаиваем на ошибках, не исправляем их и не учитываем в дальнейшем.
Продолжаем платить посредникам между собой и покупателями, не выносим ожидания, мало работаем и, наконец, забиваем.
Когда нам продают страхи и неуверенность, мы пугаемся, суетимся, ищем решение и кое-что забываем. Если у нас нет изначально супервостребованного контента, то и создание, и ведение, и проталкивание, и наработка связей, и модерирование будут, вне зависимости от инвестиций в раскрутку, создаваться нашим трудом.
Потому что секрет успеха в соцсетях - это активное ведение соцсетей в течение нескольких лет.
Миллионные паблики, начинавшиеся с десяти подписчиков и нулевого взаимодействия, вне зависимости от вложений прошли через годы пустоты и безвестности, через выгорание и ссоры в команде, кризисы, переделы власти, конфликты между подписчиками и хейтерство и кражи успешного контента.
Точно так же, как придется пройти и всем стартаперам.
Через годы становления, через первый репост, первый заказ, первый заказ от социально значимой персоны, первой команды, труд которой у нас появилась возможность оплатить, и да, через первый заказ на сумму, которую многочисленные раскрутчики обещают прямо сейчас.