На российском рынке уже пару лет продается среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5. Вот дошли руки его протестировать.
Первое, что надо знать об этой машине: отныне кроссовер Cadillac - это не Opel с распальцовкой, как это было с моделью SRX, построенной на общей с Antara базе.
XT5 - это преемник SRX, однако и Opel уже ушел из-под крыла GM, да и вообще как-то не комильфо делать так, чтобы клиенты потом плевались, подумали ребята из General Motors, и построили XT5 на собственной платформе под названием C1.
XT5 позиционируется как американский ответ BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC. Однако, как и в случае с другими моделями марки (например, с бизнес-седаном CT6), XT5 - переросток. Он на 15 см длиннее Q5 и GLC, и даже совсем недавно обновившийся X3 уступает XT5 11 см в длину. Классическая американская тактика «больше автомобиля за каждый рубль потраченных вами денег». Судя по невысоким продажам XT5, тактика себя не слишком-то и оправдывает, но в плачевных показателях виновато другое.
А именно - скудность и безальтернативность модификаций.
Российским клиентам предлагается кроссовер лишь с одним мотором - 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 310 лошадей. С этим двигателем XT5 способен разогнаться до 100 км/ч за 7 секунд. Для сравнения, Audi Q5 с движком мощностью 249 л. с. разменивает первую сотню за 6,3 секунды.
Но бог с ними, с разгонными характеристиками. В конце концов, «кэдди» не про это.
Все дело в огромном налоге, который придется платить владельцу 310-сильного авто. Тот же Q5, продающийся в нашей стране, как и XT5, тоже лишь с одной силовой установкой (2 литра, турбо, 249 лошадей), расходится гораздо большими тиражами не только потому, что это Ауди и немец, но и в немалой степени из-за разумного налогообложения.
А так, если не брать в расчет дикие фискальные цифры, Cadillac XT5 очень даже экономичен. Данный V6 умеет отключать два цилиндра под низкой нагрузкой, что серьезно экономит топливо. Так, в смешанном цикле расход за время моего теста не превысил 13 литров на 100 км. Считаю, что это сверх-достойный показатель для двигателя объемом 3,6 литра, который тянет на себе кроссовер весом две тонны.
Привод по умолчанию - передний, крутилкой в салоне можно включить полный, а также выбрать режим спорт.
Несмотря на общую сбалансированность XT5 на ходу, ничего, кроме «ну, ок», про эту машину сказать не могу. Какой-то уж слишком обыкновенной она вышла!
Видео-обзор Cadillac XT5:
Едет? Да, вполне. 8-ступенчатый «автомат» откликается быстро, не тупит. Движок в предельных режимах разгоняет «кэдди» весьма бодро. Если включить спорт-режим, крены практически уйдут благодаря адаптивным амортизаторам.
В общем, все вроде бы хорошо… Но какого-то огонька на ходу XT5 катастрофически не хватает. На этой машине ты просто едешь. Комфортно - да, тихо - да, быстро - тоже да, но просто едешь. Без восторженных эпитетов.
А вот для интерьера XT5 восторженных эпитетов пожалеть - грех. Проследуем в салон!
Замша в отделке передней панели, стоек и потолка, матовый полосатый шпон, светло-бежевая кожа. Все материалы - высочайшего качества. В общем, я просто оставлю эти фото здесь. А вы смотрите)
***
Подписывайтесь на мои социальные сети:
YouTube: www.youtube.com/victorsmeyukha
Instagram: www.instagram.com/v.smeyukha
DRIVE2: www.drive2.ru/users/vsmeyukha
***
Дорогие друзья, подписывайтесь на мой канал, чтобы получать больше интересного и крутого контента, а также поставьте, плиз, лайк этому материалу. Так мои посты будут чаще выдаваться у вас в ленте)