Найти тему
В Машине

Белорусско-китайский «убийца» Газели, смеемся или идем покупаем?

На МАЗе вдруг подумали, а чего это мы не производим небольшие фургоны и микроавтобусы и отдаем свой рынок на растерзание Газелям и иномаркам и начали производить свои модели.

Фото JAC Sunray, МАЗ будет отличаться только эмблемой
Фото JAC Sunray, МАЗ будет отличаться только эмблемой

МАЗ-281 — это 13-ти или 16-местная «маршрутка» длиной 6 метров с одной боковой сдвижной дверью и двумя распашными задними. Еще можно заказать грузопассажирскую версию на 9 мест.

-3

Если вам машина показалась знакомой внешне, то вы не ошиблись, собирать в Минске будут JAC Sunray, а он является копией Mercedes-Benz Sprinter второго поколения.

-4

Будут собирать и цельнометаллические версии, но они получили иной индекс — МАЗ-3650. Грузовая версия может быть как длинной шестиметровой, так и короткой 4.9 м, колесная база в этом случае будет равна 2960 мм (у длинной база — 3570 мм). Полная масса длинной версии 4050 кг и для нее нужны грузовые права.

-5

Мотор у «белоруса» стоит дизельный, производства JAC, объем 2.8 л и мощностью 149.5 л.с. Коробка только механическая, подвеска спереди с пружинами, сзади с рессорами. Тормоза с ABS, спереди с дисками, сзади с барабанами.

-6

Дата начала продаж пока неизвестна, как и стоимость, хотя можно предположить, что цена будет близка к дизельной Газели Некст, сейчас это около 1.3 млн. рублей.

Если статья понравилась, не поленитесь, поставьте лайк и поделитесь с друзьями. Обсудить этот пост буду рад в группах VK и ОК.
Подпишитесь на канал, не пожалеете