Найти тему
Игры в стиле HOROR

Об игре Dead by Daylight(для новичков)

Всем привет, в этой статье я хочу вам рассказать о завлекающей игре  Dead by Daylight. В этом посте хочу вам открыть истории персонажей-выживших женского пола.
Всем привет, в этой статье я хочу вам рассказать о завлекающей игре Dead by Daylight. В этом посте хочу вам открыть истории персонажей-выживших женского пола.

Но начнем немножко с другого, с истории самой игры. Компьютерная игра в жанре horor с видом от первого и третьего лица, разработанная канадской компанией Behaviour Interactive на движке Unreal Engine 4. Игра была выпущена в STEAM 14 июня 2016 года. Группа выживших от одного до четырёх человек появляется в локации в ночное время суток. Целью выживших является нахождение и включение от двух до пяти (в зависимости от количества выживших) генераторов и последующий побег за пределы карты (через одни из двух ворот или через люк, который открывается, если жертва остаётся одна, но починены хотя бы два генератора или у игрока есть Ключ Скелета, с помощью которого можно открыть люк самостоятельно и дать сбежать другим в данный люк, если вы не одни). Другой игрок, являющийся убийцей, должен найти и убить всех выживших путём повешения на крюк или своими руками (если взять подношение Memento Mori). Когда убийца приближается к выжившему, жертва слышит сердцебиение и устрашающую мелодию (убийца их не слышит). Чем ближе убийца, тем громче бьётся сердце у выжившего, что даёт последнему возможность сбежать или спрятаться до прихода убийцы. Выжившие могут использовать некоторые уловки, такие как тёмные места, шкафы, узкие проёмы, а также различные предметы и навыки, чтобы не попасться убийце. Также во время погони жертва может опрокидывать баррикады, через которые убийца не может пройти, пока не сломает их. Убийца в свою очередь видит через всю карту взрыв от неудачной починки генератора, срабатывание капкана (если убийца — Охотник), срабатывание ловушки-фантома (если убийца — Ведьма), снятие выжившего с крюка, место, в котором выживший сломал крюк, быстрые прыжки через окна и преграды, опрокидывания деревянных паллет и быстрые прыжки в шкафчики.

-2

Сегодняшняя тема пойдет о выживших женского пола, о их истории и их навыках(перках)

Мэг Томас-один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Мэг - одна из тех, кого переполняет энергия. Безадресная и неконтролируемая энергия, которая рвется наружу. В детстве она проявлялась через хулиганство и бунтарство. Кто-то должен был помочь Мэг, прежде чем случится что-то ужасно неправильное. К счастью, кто-то сделал это. Она начала заниматься бегом. Может быть, благодаря чему-то неопределенному, что подпитывало ее энергией. Бег для нее все равно что жизнь. 
ПЕРВЫЙ НАВЫК(ПЕРК) Адреналин - когда вы на грани побега, вас подпитывает внезапный прилив энергии. Травмы и критическое состояние мгновенно исцеляются, скорость бега увеличивается до 150% от вашей обычной скорости в течение 5-и секунд, сразу после того, как на ворота подано питание. Данный навык не подействует на вас, если вы не можете двигаться. Адреналин разбудит вас при активации, если вы спите. Адреналин игнорирует Усталость. Вызывает Усталость на Iуровне-60 сек, IIуровне-50 сек, IIIуровне-40 сек.Необходим для получения достижения "Опытная Мэг".
 Навыки с похожим эффектом, влияющие на скорость передвижения:
Спринтер
Городской бег
Ловкое приземление
Надежда
Гибкость
В версии 1.8.1 для каждого из доступных уровней навыка была:
увеличена скорость действия до 5 секунд
исцеление травм и критического состояния
ВТОРОЙ НАВЫК(ПЕРК) Быстрый и тихий -  уникальное умение персонажа Мэг Томас. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. 
Категории:
Умения Выживших, Meg Thomas
Быстрый и тихий
ПРОСМОТР
 
КОММЕНТАРИИ
 
ПОДЕЛИТЬСЯ
Быстрый и тихий
 
Тип навыка
Уникальный
Мэг Томас
Способность
нет
Воздействие
Сокрытие присутствия

Быстрый и тихий (англ. Quick & Quiet) - уникальное умение персонажа Мэг Томас. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.

Описание:
"Они никогда не поймают меня![1]"
Содержание[развернуть]
Описание
Вы не шумите так сильно, как другие, когда быстро перепрыгиваете через препятствия или прячетесь в шкафчиках. Радиус обнаружения этих шумов снижается на 100%.

Этот эффект может сработать только один раз каждые Iуровень-30 сек, IIуровень- 25 сек, IIIуровень- 20 сек.
Требует перезарядки начиная с версии 1.5.2. Работает вне зависимости от полученного урона (кроме предсмертного состояния). 
Необходим для получения достижения "Опытная Мэг". В исходном описании перка отсутствует ремарка, однако ее можно найти на официальной странице сайта с описанием персонажей.
Навыки с похожим эффектом, скрывающие присутствие игрока:
Спокойствие духа
Железная воля
Легковес
Техник
Аптекарь
ТРЕТИЙ НАВЫК(ПЕРК) Спринтер - уникальное умение персонажа Мэг Томас. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.
Спринтуйте со скоростью в 150% от обычного бега в течение 3-х секунд. Вызывает Усталость на. Навык Спринтер невозможно использовать во время Усталости. Iуровень- 60 сек, IIуровень- 50 сек, IIIуровень- 40 сек.
Особенности: Активируется автоматически при беге (при нажатии клавиши SHIFT).
Требует перезарядки после использования (на время истощения), становится неактивным на время общего истощения, вызванного другим перком.
Перезарядка замедляется во время бега на 100%.
Работает при получении обычного ранения.
Эффект "Усталость" превосходит действие навыка, таким образом, если на выжившего во время использования навыка будет наложен данный эффект, то действие навыка прекратится
Мэг Томас-один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Мэг - одна из тех, кого переполняет энергия. Безадресная и неконтролируемая энергия, которая рвется наружу. В детстве она проявлялась через хулиганство и бунтарство. Кто-то должен был помочь Мэг, прежде чем случится что-то ужасно неправильное. К счастью, кто-то сделал это. Она начала заниматься бегом. Может быть, благодаря чему-то неопределенному, что подпитывало ее энергией. Бег для нее все равно что жизнь. ПЕРВЫЙ НАВЫК(ПЕРК) Адреналин - когда вы на грани побега, вас подпитывает внезапный прилив энергии. Травмы и критическое состояние мгновенно исцеляются, скорость бега увеличивается до 150% от вашей обычной скорости в течение 5-и секунд, сразу после того, как на ворота подано питание. Данный навык не подействует на вас, если вы не можете двигаться. Адреналин разбудит вас при активации, если вы спите. Адреналин игнорирует Усталость. Вызывает Усталость на Iуровне-60 сек, IIуровне-50 сек, IIIуровне-40 сек.Необходим для получения достижения "Опытная Мэг". Навыки с похожим эффектом, влияющие на скорость передвижения: Спринтер Городской бег Ловкое приземление Надежда Гибкость В версии 1.8.1 для каждого из доступных уровней навыка была: увеличена скорость действия до 5 секунд исцеление травм и критического состояния ВТОРОЙ НАВЫК(ПЕРК) Быстрый и тихий - уникальное умение персонажа Мэг Томас. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. Категории: Умения Выживших, Meg Thomas Быстрый и тихий ПРОСМОТР КОММЕНТАРИИ ПОДЕЛИТЬСЯ Быстрый и тихий Тип навыка Уникальный Мэг Томас Способность нет Воздействие Сокрытие присутствия Быстрый и тихий (англ. Quick & Quiet) - уникальное умение персонажа Мэг Томас. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. Описание: "Они никогда не поймают меня![1]" Содержание[развернуть] Описание Вы не шумите так сильно, как другие, когда быстро перепрыгиваете через препятствия или прячетесь в шкафчиках. Радиус обнаружения этих шумов снижается на 100%. Этот эффект может сработать только один раз каждые Iуровень-30 сек, IIуровень- 25 сек, IIIуровень- 20 сек. Требует перезарядки начиная с версии 1.5.2. Работает вне зависимости от полученного урона (кроме предсмертного состояния). Необходим для получения достижения "Опытная Мэг". В исходном описании перка отсутствует ремарка, однако ее можно найти на официальной странице сайта с описанием персонажей. Навыки с похожим эффектом, скрывающие присутствие игрока: Спокойствие духа Железная воля Легковес Техник Аптекарь ТРЕТИЙ НАВЫК(ПЕРК) Спринтер - уникальное умение персонажа Мэг Томас. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. Спринтуйте со скоростью в 150% от обычного бега в течение 3-х секунд. Вызывает Усталость на. Навык Спринтер невозможно использовать во время Усталости. Iуровень- 60 сек, IIуровень- 50 сек, IIIуровень- 40 сек. Особенности: Активируется автоматически при беге (при нажатии клавиши SHIFT). Требует перезарядки после использования (на время истощения), становится неактивным на время общего истощения, вызванного другим перком. Перезарядка замедляется во время бега на 100%. Работает при получении обычного ранения. Эффект "Усталость" превосходит действие навыка, таким образом, если на выжившего во время использования навыка будет наложен данный эффект, то действие навыка прекратится

Нея Карлссон - один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Последний вздох. Нея росла в маленьком городке Ю/Йо (англ. Hjo) в Швеции. У нее было счастливое детство, несмотря на то, что ее мама и папа усердно работали. Как только возможность переезда в США стала реальностью, она начала действовать. Ее родители не очень-то и упрекали за этот выбор. Нея была вынуждена оставить своих друзей и прежнюю жизнь позади. 
Нея сторонилась того, что для ее родителей являлось "нормальным". Вместо этого она нашла пристанище в скейт-парках, ее метка "Mashtyx" была видна почти всюду на всем протяжении ее нового родного городка, Нея превратила разрисовку правительственных зданий в отдельный вид спорта.
ПЕРВЫЙ НАВЫК(ПЕРК) Уроки улиц - уникальное умение персонажа Нея Карлссон. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является командным и оказывает влияние на всех участников матча в зоне досягаемости.
Длинные ночи на улице научили вас довольствоваться тем, что имеешь. Расход заряда у предметов уменьшается на {процентов} у вас и у союзников, находящихся в радиусе 8 метров. Iуровень- 10%, IIуровень- 12%, IIIуровень- 15%.
Особенности Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча.
Работает вне зависимости от полученного урона.
При активации перка его иконка появляется у всех выживших, находящихся в радиусе 8 метров.
Если навык активен, то при использовании предмета над полосой прогресса появляется желтый индикатор "Эффективность". Известен баг, когда данный индикатор продолжает отображаться над полосой прогресса после того, как предмет полностью израсходован
ВТОРОЙ НАВЫК(ПЕРК) Ловкое приземление - уникальное умение персонажа Нея Карлссон. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. Ваша ловкость достойна уважения. Благодаря кошачьим рефлексам, оглушение после падений с высоты уменьшено на 75%. 
После приземления скорость бега увеличивается до 150% от обычной скорости на протяжении 3 секунд, если вы не страдаете от эффекта Усталость.

Вызывает Усталость на Iуровне- 60 сек, IIуровне- 50сек, IIIуровне- 40 сек.
Особенности В момент активации навыка для игрока отображаются эффекты "Усталость" и "Спешка"
Иконка навыка активна на протяжении всего матча
Навык работает вне зависимости от полученного урона
Активируется и в предсмертном состоянии, если выживший свалится с высокой платформы, при этом скорость перемещения ползком будет увеличена сразу после спада эффекта оглушения от падения (вер. 2.0.1+)
Не влияет на шум от падения
Падение с небольших высот игнорируется и не активирует ускорение (но не всегда)
Оглушение после падений с высоты уменьшается даже при наличии Усталости.

ТРЕТИЙ НАВЫК(ПЕРК) Городской бег - уникальное умение персонажа Нея Карлссон. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.
Годы беготни от полицейских научили вас парочке трюков. Присев, Вы передвигаетесь  быстрее. Iуровень- 90%, IIуровень- 95%, IIIуровень- 100%.
Особенности Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча.
Не считается "бегом", не оставляет следы и не продлевает эффект "Усталость" при передвижении пригнувшись.
Позволяет более эффективно миновать ловушки Ведьмы (присев, Вы передвигаетесь по локации без активации ловушек).
Эффект действует вне зависимости от состояния выжившего (здоров/ранен).
Нея Карлссон - один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Последний вздох. Нея росла в маленьком городке Ю/Йо (англ. Hjo) в Швеции. У нее было счастливое детство, несмотря на то, что ее мама и папа усердно работали. Как только возможность переезда в США стала реальностью, она начала действовать. Ее родители не очень-то и упрекали за этот выбор. Нея была вынуждена оставить своих друзей и прежнюю жизнь позади. Нея сторонилась того, что для ее родителей являлось "нормальным". Вместо этого она нашла пристанище в скейт-парках, ее метка "Mashtyx" была видна почти всюду на всем протяжении ее нового родного городка, Нея превратила разрисовку правительственных зданий в отдельный вид спорта. ПЕРВЫЙ НАВЫК(ПЕРК) Уроки улиц - уникальное умение персонажа Нея Карлссон. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является командным и оказывает влияние на всех участников матча в зоне досягаемости. Длинные ночи на улице научили вас довольствоваться тем, что имеешь. Расход заряда у предметов уменьшается на {процентов} у вас и у союзников, находящихся в радиусе 8 метров. Iуровень- 10%, IIуровень- 12%, IIIуровень- 15%. Особенности Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча. Работает вне зависимости от полученного урона. При активации перка его иконка появляется у всех выживших, находящихся в радиусе 8 метров. Если навык активен, то при использовании предмета над полосой прогресса появляется желтый индикатор "Эффективность". Известен баг, когда данный индикатор продолжает отображаться над полосой прогресса после того, как предмет полностью израсходован ВТОРОЙ НАВЫК(ПЕРК) Ловкое приземление - уникальное умение персонажа Нея Карлссон. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. Ваша ловкость достойна уважения. Благодаря кошачьим рефлексам, оглушение после падений с высоты уменьшено на 75%. После приземления скорость бега увеличивается до 150% от обычной скорости на протяжении 3 секунд, если вы не страдаете от эффекта Усталость. Вызывает Усталость на Iуровне- 60 сек, IIуровне- 50сек, IIIуровне- 40 сек. Особенности В момент активации навыка для игрока отображаются эффекты "Усталость" и "Спешка" Иконка навыка активна на протяжении всего матча Навык работает вне зависимости от полученного урона Активируется и в предсмертном состоянии, если выживший свалится с высокой платформы, при этом скорость перемещения ползком будет увеличена сразу после спада эффекта оглушения от падения (вер. 2.0.1+) Не влияет на шум от падения Падение с небольших высот игнорируется и не активирует ускорение (но не всегда) Оглушение после падений с высоты уменьшается даже при наличии Усталости. ТРЕТИЙ НАВЫК(ПЕРК) Городской бег - уникальное умение персонажа Нея Карлссон. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. Годы беготни от полицейских научили вас парочке трюков. Присев, Вы передвигаетесь быстрее. Iуровень- 90%, IIуровень- 95%, IIIуровень- 100%. Особенности Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча. Не считается "бегом", не оставляет следы и не продлевает эффект "Усталость" при передвижении пригнувшись. Позволяет более эффективно миновать ловушки Ведьмы (присев, Вы передвигаетесь по локации без активации ловушек). Эффект действует вне зависимости от состояния выжившего (здоров/ранен).

Клодетт Морель (англ. Claudette Morel) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.
Клодетт не относится к общительным типам людей. Ее гениальность стала помехой для жизни в социуме, и она сбежала из реального мира ради чат-комнат и форумов. Ботаники и исследования наполняли ее жизнь, но даже при этом она жаждет чего-то большего - что нельзя получить через модем. Будучи брошенной в реальной жизненной ситуации может чувствовать себя неловко и принужденно. Но в момент, когда она решила вычеркнуть себя из этого мира, она вдруг нашла надежду в этой необъяснимой тьме, которая медленно пожирает ее. Растение. Дерево. Куст. Обычная зелень, которая может спасти жизнь. Она прячется внутри и между ними. Ее знания и навыки развиваются в мучительных скитаниях вокруг нее.

ПЕРВЫЙ НАВЫК(ПЕРК) Сам себе доктор -  уникальное умение персонажа Клодетт Морель. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. У Вас появляется способность лечить самого себя без аптечки, но со скоростью {процентов} от обычной скорости лечения. Повышает эффективность лечащих предметов на СКОРОСТЬ: Iуровень- 50%, IIуровень- 50%, IIIуровень- 50%. ЭФФЕКТИВНОСТЬ: Iуровень- 10%, IIуровень- 15%, IIIуровень- 20%.
Особенности Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча
Самолечение доступно только при получении обычной травмы
В процессе самолечения могут появляться Проверки Реакции
Провал одной из них спящим выжившим может вернуть его из Мира снов
Прогресс самолечения с помощью навыка является накопительным и не сбрасывается, если прервать процесс по каким-либо причинам
При наличии аптечки игра предложит выбор: использовать аптечку (М2) или навык (М1) для самолечения
Чем выше уровень перка, тем меньше скорость траты аптечек при лечении и самолечении
Полное самолечение с помощью навыка 3-го уровня занимает 24 сек
Каждое отличное прохождение Проверки Реакции уменьшает время, необходимое для полного самолечения, на 1.5 сек.

ВТОРОЙ НАВЫК(ПЕРК) Познание в ботанике - уникальное умение персонажа Клодетт Морел. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.
Вы превращаете растения, найденные возле костра, в настойки, которые замедляют кровотечение. Скорость лечения увеличивается на {процентов}, а эффективность лечащих предметов повышается на {процентов}. СКОРОСТЬ: Iуровень- 10%, IIуровень- 15%, IIIуровень- 20%. ЭФФЕКТИВНОСТЬ: Iуровень- 10%, IIуровень- 15%, IIIуровень- 20%.
Особенности
 Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча.
Работает вне зависимости от полученного урона.
Чем выше уровень перка, тем меньше расход аптечек при самолечении.
Увеличивает скорость самолечения при использовании навыка "Сам себе доктор".
Увеличивает скорость действия "Прийти в себя" при сбросе 3-го уровня Безумия.

ТРЕТИЙ НАВЫК(ПЕРК) Сострадание - Особенности Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча.
Работает вне зависимости от полученного урона.
Чем выше уровень перка, тем меньше расход аптечек при самолечении.
Увеличивает скорость самолечения при использовании навыка "Сам себе доктор".
Увеличивает скорость действия "Прийти в себя" при сбросе 3-го уровня Безумия.
Описание У Вас появляется способность чтения ауры. Вы видите ауры Умирающих или Травмированных союзников в радиусе {метров} от вас. Данный навык не позволяет видеть ауры союзников, когда те находятся в прямом контакте с убийцей. Iуровень- 32 метра, IIуровень- 64 метра, IIIуровень- на всей карте.
Особенности 
Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча.
Ауры союзников, находящихся в руках убийцы или излечившихся с помощью навыков, не раскрываются.
Аура невредимого союзника, контактирующего с травмированным, не раскрывается.
Работает вне зависимости от полученных травм.
Раскрывает ауры травмированных союзников красным оттенком.
Аура убийцы при контакте с травмированным союзником не раскрывается.
Превосходит эффект, накладываемый навыком "Нокаут" для убийц.
Клодетт Морель (англ. Claudette Morel) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Клодетт не относится к общительным типам людей. Ее гениальность стала помехой для жизни в социуме, и она сбежала из реального мира ради чат-комнат и форумов. Ботаники и исследования наполняли ее жизнь, но даже при этом она жаждет чего-то большего - что нельзя получить через модем. Будучи брошенной в реальной жизненной ситуации может чувствовать себя неловко и принужденно. Но в момент, когда она решила вычеркнуть себя из этого мира, она вдруг нашла надежду в этой необъяснимой тьме, которая медленно пожирает ее. Растение. Дерево. Куст. Обычная зелень, которая может спасти жизнь. Она прячется внутри и между ними. Ее знания и навыки развиваются в мучительных скитаниях вокруг нее. ПЕРВЫЙ НАВЫК(ПЕРК) Сам себе доктор - уникальное умение персонажа Клодетт Морель. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. У Вас появляется способность лечить самого себя без аптечки, но со скоростью {процентов} от обычной скорости лечения. Повышает эффективность лечащих предметов на СКОРОСТЬ: Iуровень- 50%, IIуровень- 50%, IIIуровень- 50%. ЭФФЕКТИВНОСТЬ: Iуровень- 10%, IIуровень- 15%, IIIуровень- 20%. Особенности Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча Самолечение доступно только при получении обычной травмы В процессе самолечения могут появляться Проверки Реакции Провал одной из них спящим выжившим может вернуть его из Мира снов Прогресс самолечения с помощью навыка является накопительным и не сбрасывается, если прервать процесс по каким-либо причинам При наличии аптечки игра предложит выбор: использовать аптечку (М2) или навык (М1) для самолечения Чем выше уровень перка, тем меньше скорость траты аптечек при лечении и самолечении Полное самолечение с помощью навыка 3-го уровня занимает 24 сек Каждое отличное прохождение Проверки Реакции уменьшает время, необходимое для полного самолечения, на 1.5 сек. ВТОРОЙ НАВЫК(ПЕРК) Познание в ботанике - уникальное умение персонажа Клодетт Морел. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. Вы превращаете растения, найденные возле костра, в настойки, которые замедляют кровотечение. Скорость лечения увеличивается на {процентов}, а эффективность лечащих предметов повышается на {процентов}. СКОРОСТЬ: Iуровень- 10%, IIуровень- 15%, IIIуровень- 20%. ЭФФЕКТИВНОСТЬ: Iуровень- 10%, IIуровень- 15%, IIIуровень- 20%. Особенности Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча. Работает вне зависимости от полученного урона. Чем выше уровень перка, тем меньше расход аптечек при самолечении. Увеличивает скорость самолечения при использовании навыка "Сам себе доктор". Увеличивает скорость действия "Прийти в себя" при сбросе 3-го уровня Безумия. ТРЕТИЙ НАВЫК(ПЕРК) Сострадание - Особенности Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча. Работает вне зависимости от полученного урона. Чем выше уровень перка, тем меньше расход аптечек при самолечении. Увеличивает скорость самолечения при использовании навыка "Сам себе доктор". Увеличивает скорость действия "Прийти в себя" при сбросе 3-го уровня Безумия. Описание У Вас появляется способность чтения ауры. Вы видите ауры Умирающих или Травмированных союзников в радиусе {метров} от вас. Данный навык не позволяет видеть ауры союзников, когда те находятся в прямом контакте с убийцей. Iуровень- 32 метра, IIуровень- 64 метра, IIIуровень- на всей карте. Особенности Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча. Ауры союзников, находящихся в руках убийцы или излечившихся с помощью навыков, не раскрываются. Аура невредимого союзника, контактирующего с травмированным, не раскрывается. Работает вне зависимости от полученных травм. Раскрывает ауры травмированных союзников красным оттенком. Аура убийцы при контакте с травмированным союзником не раскрывается. Превосходит эффект, накладываемый навыком "Нокаут" для убийц.

Лори Строуд — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки дополнения Хэллоуин. Вы никогда не поймете что действительно важно в жизни пока не осознаете, что она может скоро закончиться. 
Лори одна из тех, кто просто хочет спокойной жизни в пригороде, гулять с друзьями, семьей и возможно пойти на свидание или два. Лори типичный подросток. Вы можете пройти мимо нее на улице и не обратить внимания. Она выполняла свою домашнюю работу и была любима друзьями, учителями и семьей.

Обычная ночная работа няней превратилась в нечто такое, что навсегда изменило цель ее юной жизни. Шум ножа от взмаха в воздухе. Крики, доносящиеся издалека. Различные шумы, которые терзали ее воображение.

Но нет, Лори оказалась намного крепче. Она не собиралась сдаваться.

ПЕРВЫЙ НАВЫК(ПЕРК) Объект одержимости -  уникальное умение персонажа Лори Строуд. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.

Сверхъестественные узы связывают Вас с убийцей. Если Вы смотрите в сторону убийцы, то связь между Вами раскроет Ваши ауры друг другу. Этот эффект действует только, если Вы находитесь за пределами радиуса террора убийцы.

Если Вы являетесь одержимостью убийцы, этот эффект действует с максимальным радиусом в {метров}. В противном случае эффект действует с максимальным радиусом в {метров}.

Увеличивает Ваши шансы стать одержимостью убийцы. Всего одна одержимость за матч Iуровень- 56 метра, IIуровень- 64 метра, IIIуровень- 72 метра.
Особенности
 Работает вне зависимости от полученного урона.
Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча.
При активации перка его иконка становится светлой.
Раскрывает ауру Призрака, если он находится в режиме невидимости.
При игре против Кошмара аура убийцы не раскрывается выжившему, если он находится вне мира снов. Однако аура выжившего все равно раскрывается убийце.
При игре против Тени, навык не раскрывает ауры выжившего и убийцы до тех пор, пока сила убийцы "Чистое Зло" не достигнет второй стадии.

ВТОРОЙ НАВЫК(ПЕРК) Решающий удар - уникальное умение персонажа Лори Строуд. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и активируется игроком при контакте с убийцей.
Используя все, что есть под рукой, вы можете "заколоть" своего агрессора в последней попытке убежать. Если вы - объект одержимости, то один раз за матч вы можете сбежать из лап убийцы, пройдя Проверку Реакции, при этом оглушив его на {секунд}. 
Если вы не одержимость, то один раз за матч, вы можете сбежать из лап убийцы, пройдя Проверку Реакции, когда полоска сопротивления достигнет {процентов}.

Увеличиваются ваши шансы стать одержимостью убийцы. Только одна одержимость за матч. ОГЛУШЕНИЕ: Iуровень- 3 сек, IIуровень- 3,5 сек, IIIуровень- 4 сек. СОПРОТИВЛЕНИЕ:  Iуровень- 45%, IIуровень- 40%, IIIуровень- 35%.  

Особенности
Активируется автоматически спустя 1-2 секунды если вы одержимость.
При активации навыка появляется нестандартная Проверка Реакции с единственной успешной зоной (похожей на обычную "экстра" зону).
Внешний вид и отображение окна проверки реакции может изменяться под влиянием эффекта Безумия и/или специальных навыков убийцы
При успешном исходе Проверки Реакции:
Выживший получает дополнительные очки крови (+500) в категории "Выживание".
Происходит оглушение убийцы, при этом у него появляется иконка перка красного цвета и с анимацией на время оглушения.
Навык используется только один раз за матч, после этого его иконка становится неактивной.
При неудачном исходе Проверки Реакции, осколок нельзя использовать повторно.
Если прохождение Проверки Реакции было прервано (убийца скинул выжившего или успел повесить на крюк), то навык не считается использованным.
Работает вне зависимости от полученного урона.
Не влияет на пробуждение и выход из Мира Снов при игре против Кошмара.

ТРЕТИЙ НАВЫК(ПЕРК) Единственный выживший - уникальное умение персонажа Лори Строуд. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.
Чем больше ваших союзников погибает, тем сильнее вы отчуждаетесь от мира, нарушая тем самым способности Убийцы к чтению вашей ауры. Вашу ауру невозможно прочесть на растояни: 
{метров} за каждого убитого или принесенного в жертву Выжившего.

Увеличиваются ваши шансы стать одержимостью убийцы. Возможна только одна одержимость за матч.

I уровень	II уровень	III уровень
16 метров.	18 метров.	20 метров.
Особенности 
Навык автоматически активируется, если один из выживших погиб или покинул матч
При активации перка в правом нижнем углу его иконки появляется счетчик погибших игроков
Навык работает с момента активации и до конца матча
Не требует перезарядки, работает вне зависимости от полученного урона.
Лори Строуд — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки дополнения Хэллоуин. Вы никогда не поймете что действительно важно в жизни пока не осознаете, что она может скоро закончиться. Лори одна из тех, кто просто хочет спокойной жизни в пригороде, гулять с друзьями, семьей и возможно пойти на свидание или два. Лори типичный подросток. Вы можете пройти мимо нее на улице и не обратить внимания. Она выполняла свою домашнюю работу и была любима друзьями, учителями и семьей. Обычная ночная работа няней превратилась в нечто такое, что навсегда изменило цель ее юной жизни. Шум ножа от взмаха в воздухе. Крики, доносящиеся издалека. Различные шумы, которые терзали ее воображение. Но нет, Лори оказалась намного крепче. Она не собиралась сдаваться. ПЕРВЫЙ НАВЫК(ПЕРК) Объект одержимости - уникальное умение персонажа Лори Строуд. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. Сверхъестественные узы связывают Вас с убийцей. Если Вы смотрите в сторону убийцы, то связь между Вами раскроет Ваши ауры друг другу. Этот эффект действует только, если Вы находитесь за пределами радиуса террора убийцы. Если Вы являетесь одержимостью убийцы, этот эффект действует с максимальным радиусом в {метров}. В противном случае эффект действует с максимальным радиусом в {метров}. Увеличивает Ваши шансы стать одержимостью убийцы. Всего одна одержимость за матч Iуровень- 56 метра, IIуровень- 64 метра, IIIуровень- 72 метра. Особенности Работает вне зависимости от полученного урона. Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча. При активации перка его иконка становится светлой. Раскрывает ауру Призрака, если он находится в режиме невидимости. При игре против Кошмара аура убийцы не раскрывается выжившему, если он находится вне мира снов. Однако аура выжившего все равно раскрывается убийце. При игре против Тени, навык не раскрывает ауры выжившего и убийцы до тех пор, пока сила убийцы "Чистое Зло" не достигнет второй стадии. ВТОРОЙ НАВЫК(ПЕРК) Решающий удар - уникальное умение персонажа Лори Строуд. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и активируется игроком при контакте с убийцей. Используя все, что есть под рукой, вы можете "заколоть" своего агрессора в последней попытке убежать. Если вы - объект одержимости, то один раз за матч вы можете сбежать из лап убийцы, пройдя Проверку Реакции, при этом оглушив его на {секунд}. Если вы не одержимость, то один раз за матч, вы можете сбежать из лап убийцы, пройдя Проверку Реакции, когда полоска сопротивления достигнет {процентов}. Увеличиваются ваши шансы стать одержимостью убийцы. Только одна одержимость за матч. ОГЛУШЕНИЕ: Iуровень- 3 сек, IIуровень- 3,5 сек, IIIуровень- 4 сек. СОПРОТИВЛЕНИЕ: Iуровень- 45%, IIуровень- 40%, IIIуровень- 35%. Особенности Активируется автоматически спустя 1-2 секунды если вы одержимость. При активации навыка появляется нестандартная Проверка Реакции с единственной успешной зоной (похожей на обычную "экстра" зону). Внешний вид и отображение окна проверки реакции может изменяться под влиянием эффекта Безумия и/или специальных навыков убийцы При успешном исходе Проверки Реакции: Выживший получает дополнительные очки крови (+500) в категории "Выживание". Происходит оглушение убийцы, при этом у него появляется иконка перка красного цвета и с анимацией на время оглушения. Навык используется только один раз за матч, после этого его иконка становится неактивной. При неудачном исходе Проверки Реакции, осколок нельзя использовать повторно. Если прохождение Проверки Реакции было прервано (убийца скинул выжившего или успел повесить на крюк), то навык не считается использованным. Работает вне зависимости от полученного урона. Не влияет на пробуждение и выход из Мира Снов при игре против Кошмара. ТРЕТИЙ НАВЫК(ПЕРК) Единственный выживший - уникальное умение персонажа Лори Строуд. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. Чем больше ваших союзников погибает, тем сильнее вы отчуждаетесь от мира, нарушая тем самым способности Убийцы к чтению вашей ауры. Вашу ауру невозможно прочесть на растояни: {метров} за каждого убитого или принесенного в жертву Выжившего. Увеличиваются ваши шансы стать одержимостью убийцы. Возможна только одна одержимость за матч. I уровень II уровень III уровень 16 метров. 18 метров. 20 метров. Особенности Навык автоматически активируется, если один из выживших погиб или покинул матч При активации перка в правом нижнем углу его иконки появляется счетчик погибших игроков Навык работает с момента активации и до конца матча Не требует перезарядки, работает вне зависимости от полученного урона.

Фенг Мин - один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки дополнения "Искра безумия". 
Фенг Мин была юной девушкой, когда впервые приобрела компьютерные игры и была тот час увлечена ими. Новые миры очаровали ее красками, звуками и взрывами - были шансом оказаться в каком-либо другом месте, или стать кем-то еще. Ее родители не видели ничего плохого в том, чтобы несколько минут посидеть перед экраном, но минуты превращались в часы, а иногда и в дни, и, наконец, они решились вытащить пробки и заставить Фенг Мин приложить больше усилий в учебе. 
Она чувствовала давление со стороны родителей, которые отказались связывать ее будущее с играми, поэтому она сбежала из дома и стала проводить время в интернет-кафе и сетевых вечеринках, где не действовали старые правила. Она проводила часы за играми, стримами, соревнуясь за то, чтобы подняться на вершину. Ее родители становились теми, кого она назвала "родителями выходного дня", так как она никогда не видела их вне праздников и выходных, и так она стала "паршивой овцой" в семье с одним ребенком. Тем не менее, в игровом мире она снискала уважение. Прозванная "Сияющим львом", ей предложили присоединиться к престижной в киберспорте команде и жить в общей спальне, где она и нашла свое прибежище свободное от всяких заблуждений и предрассудков, которые она испытывала от своих родителей и вне игрового мира.

ПЕРВЫЙ НАВЫК(ПЕРК) Тревога - уникальное умение персонажа Фенг Мин. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.
Вы обладаете усиленным восприятием. Когда убийца совершает действие, направленное на поломку в радиусе {метров} от Вас, вы видите его ауру в течение 6-х секунд. Этот эффект может сработать только один раз в {секунд}. 
I уровень	II уровень	III уровень
радиус	12 метров	24 метра	36 метров
восстановление	60 сек.	45 сек.	30 сек.
Особенности
 Работает вне зависимости от полученного урона и состояния выжившего.
Может активироваться во время починки, поломки или лечения.
Активация навыка сопровождается звуковым эффектом.
Перезарядка навыка сопровождается анимацией его значка.
Навык "Игра в открытую" увеличивает радиус чтения ауры.
Не раскрывает ауру Кошмара, если Выживший находится вне мира снов.

ВТОРОЙ НАВЫК(ПЕРК) Гибкость - уникальное умение персонажа Фенг Мин. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. 
После прыжка через препятствие вы получаете ускорение в виде 150% от вашей обычной скорости бега на 3 секунды. Навык активируется только во время погони. Вызывает Усталость на {секунд}. Гибкость невозможно использовать в состоянии Усталость. 
I уровень	II уровень	III уровень
60 сек.	       50 сек.	            40 сек.
Особенности
 Для активации перка необходим "барьерный прыжок" (удерживайте "SHIFT" и многократно нажимайте "Пробел" перед/при непосредственном преодолении преграды)
Эффект ускорения бега активируется с небольшой задержкой после преодоления препятствия или оконного проема в обычном или раненном состоянии
Любой навык, вызвавший "усталость", автоматически блокирует данный перк (при этом его иконка становится неактивной)
Иконка перка активна вне зависимости от полученного урона и состояния выжившего

ТРЕТИЙ НАВЫК(ПЕРК) Техник - уникальное умение персонажа Фенг Мин. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.
Вы способны аккуратно и безошибочно обращаться с техникой. Радиус, в котором можно услышать звук починки генератора, который вы заводите, сокращен на {метров}. При провале Проверки Реакции, существует {процентов} шанс того, что генератор не взорвется. 
                                I уровень	II уровень	III уровень
Расстояние	0 метров	4 метров	8 метров
Взрыв	                        30%	        40%	     50%
Особенности
 Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча.
Звук починки генератора сокращается только при его починке в одиночку и не зависит от способа починки — вручную или с помощью ящика с инструментами.
Предотвращение взрыва генератора в случае промаха при прохождении Проверки Реакции работает и при коллективной починке.
Эффект предотвращения взрыва генератора сопровождается звуковым сигналом и визуальной "тряской" генератора, при этом часть достигнутого прогресса починки всё равно исчезает.
Иконка навыка активна вне зависимости от полученного урона и состояния выжившего.
Навык полезен при прохождении измененных окон Проверки Реакции (например под воздействием Безумия или тотемных навыков убийцы)
Не предотвращает откат прогресса при попадании в хорошую зону Проверки Реакции при воздействии навыка Порча: погибель (несмотря на своеобразный взрыв генератора)
Если навык предотвратит взрыв генератора, то Выживший всё равно выйдет из мира снов
Фенг Мин - один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки дополнения "Искра безумия". Фенг Мин была юной девушкой, когда впервые приобрела компьютерные игры и была тот час увлечена ими. Новые миры очаровали ее красками, звуками и взрывами - были шансом оказаться в каком-либо другом месте, или стать кем-то еще. Ее родители не видели ничего плохого в том, чтобы несколько минут посидеть перед экраном, но минуты превращались в часы, а иногда и в дни, и, наконец, они решились вытащить пробки и заставить Фенг Мин приложить больше усилий в учебе. Она чувствовала давление со стороны родителей, которые отказались связывать ее будущее с играми, поэтому она сбежала из дома и стала проводить время в интернет-кафе и сетевых вечеринках, где не действовали старые правила. Она проводила часы за играми, стримами, соревнуясь за то, чтобы подняться на вершину. Ее родители становились теми, кого она назвала "родителями выходного дня", так как она никогда не видела их вне праздников и выходных, и так она стала "паршивой овцой" в семье с одним ребенком. Тем не менее, в игровом мире она снискала уважение. Прозванная "Сияющим львом", ей предложили присоединиться к престижной в киберспорте команде и жить в общей спальне, где она и нашла свое прибежище свободное от всяких заблуждений и предрассудков, которые она испытывала от своих родителей и вне игрового мира. ПЕРВЫЙ НАВЫК(ПЕРК) Тревога - уникальное умение персонажа Фенг Мин. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. Вы обладаете усиленным восприятием. Когда убийца совершает действие, направленное на поломку в радиусе {метров} от Вас, вы видите его ауру в течение 6-х секунд. Этот эффект может сработать только один раз в {секунд}. I уровень II уровень III уровень радиус 12 метров 24 метра 36 метров восстановление 60 сек. 45 сек. 30 сек. Особенности Работает вне зависимости от полученного урона и состояния выжившего. Может активироваться во время починки, поломки или лечения. Активация навыка сопровождается звуковым эффектом. Перезарядка навыка сопровождается анимацией его значка. Навык "Игра в открытую" увеличивает радиус чтения ауры. Не раскрывает ауру Кошмара, если Выживший находится вне мира снов. ВТОРОЙ НАВЫК(ПЕРК) Гибкость - уникальное умение персонажа Фенг Мин. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. После прыжка через препятствие вы получаете ускорение в виде 150% от вашей обычной скорости бега на 3 секунды. Навык активируется только во время погони. Вызывает Усталость на {секунд}. Гибкость невозможно использовать в состоянии Усталость. I уровень II уровень III уровень 60 сек. 50 сек. 40 сек. Особенности Для активации перка необходим "барьерный прыжок" (удерживайте "SHIFT" и многократно нажимайте "Пробел" перед/при непосредственном преодолении преграды) Эффект ускорения бега активируется с небольшой задержкой после преодоления препятствия или оконного проема в обычном или раненном состоянии Любой навык, вызвавший "усталость", автоматически блокирует данный перк (при этом его иконка становится неактивной) Иконка перка активна вне зависимости от полученного урона и состояния выжившего ТРЕТИЙ НАВЫК(ПЕРК) Техник - уникальное умение персонажа Фенг Мин. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. Вы способны аккуратно и безошибочно обращаться с техникой. Радиус, в котором можно услышать звук починки генератора, который вы заводите, сокращен на {метров}. При провале Проверки Реакции, существует {процентов} шанс того, что генератор не взорвется. I уровень II уровень III уровень Расстояние 0 метров 4 метров 8 метров Взрыв 30% 40% 50% Особенности Не требует перезарядки, работает на протяжении всего матча. Звук починки генератора сокращается только при его починке в одиночку и не зависит от способа починки — вручную или с помощью ящика с инструментами. Предотвращение взрыва генератора в случае промаха при прохождении Проверки Реакции работает и при коллективной починке. Эффект предотвращения взрыва генератора сопровождается звуковым сигналом и визуальной "тряской" генератора, при этом часть достигнутого прогресса починки всё равно исчезает. Иконка навыка активна вне зависимости от полученного урона и состояния выжившего. Навык полезен при прохождении измененных окон Проверки Реакции (например под воздействием Безумия или тотемных навыков убийцы) Не предотвращает откат прогресса при попадании в хорошую зону Проверки Реакции при воздействии навыка Порча: погибель (несмотря на своеобразный взрыв генератора) Если навык предотвратит взрыв генератора, то Выживший всё равно выйдет из мира снов

Кейт Денсон - один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки дополнения Выход на сцену.
Одно из первых воспоминаний Кейт Денсон - она стоит перед своей семьей и поет песню, выученную в школе, наблюдая, как на лицах родных появляются улыбки. И видя, как такая простая вещь, как песня, дарит людям радость, она поняла, чем хочет заниматься. 
Она начала учиться игре на гитаре с того момента, как смогла с ней совладать, и уже в восемь лет выступала перед толпой. Ее мама помогала дочери в достижении мечты - возила ее сначала по родному штату Пенсильвании, затем на Юг, и даже в Нашвилл.

Кейт побеждала во многих соревнованиях, но при каждой ее победе другие участники проигрывали, а это Кейт не устраивало. Она всего лишь хотела дарить людям радость. Чтобы те, пусть даже на время, забывали о своих проблемах. 

ПЕРВЫЙ НАВЫК(ПЕРК) Потанцуй со мной - уникальное умение персонажа Кейт Денсон. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.
После быстрого прыжка через препятствие, или выхода из шкафчика "на бегу", вы не оставляете следов-трещин в течение 3 секунд. Потанцуй со мной можно использовать снова через {секунд} после активации.

I уровень	II уровень	III уровень
  60 сек.	50 сек.	        40 сек.
Особенности
 Активируется в начале матча и функционирует до его завершения согласно исходным условиям.
Работает вне зависимости от полученного урона и состояния выжившего.
Не влияет на следы в виде крови, которые оставляет выживший, получивший травму.
Активируется при использовании кнопки SHIFT в следующих случаях:
Прыжок через препятствие в виде доски или через оконный проем
Выхода из шкафчика
Перезарядка навыка сопровождается анимацией его значка в течение указанного времени.
Использование навыка не вызывает сторонних эффектов в виде "Усталости" или "Слепоты"

ВТОРОЙ НАВЫК(ПЕРК) Уникальная возможность - уникальное умение персонажа Кейт Денсон. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.
Открывает способность чтения ауры. Ауры досок и препятствий, через которые можно перепрыгнуть, видны вам, когда вы находитесь в 20 метрах от них. Уникальную Возможность можно повторно использовать через {секунд} после прыжка через препятствие или опрокидывания доски во время погони. 
I уровень	II уровень	III уровень
  60 сек.	50 сек.	             40 сек.
Особенности
 Активируется в начале матча и функционирует до его завершения согласно исходным условиям.
Работает вне зависимости от полученного урона и состояния выжившего.
Раскрывает ауру опрокинутых и вертикальных досок, а также оконных проемов желтым цветом в заданном радиусе
Дальность чтения ауры может быть увеличена с помощью навыка Игра в открытую
Одинаково действует как в Мире Снов, так и вне его
Заблокированные Сущностью проемы также подсвечиваются желтой аурой
Иллюзорные доски, появляющиеся в результате эффекта Безумия, не подсвечиваются
Навык блокируется в течение указанного времени после прыжка через препятствие с использованием кнопки "SHIFT"
Перезарядка навыка сопровождается анимацией его значка в течение указанного времени.

ТРЕТИЙ НАВЫК(ПЕРК) Через край - уникальное умение персонажа Кейт Денсон. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока и Убийцу.
Вы - боец и сделаете все возможное, чтобы сбежать из хватки врага. Вы раскачиваете Убийцу на {процентов} сильнее, когда пытаетесь сбежать из его хватки. Вы подавляете способность Убийцы видеть ауры крюков в радиусе {метров}. 
                                             I уровень	II уровень	III уровень
Раскачивание	               25%                          50%	   75%
Аура, метров	               10	                       12	           14 
Особенности 
Иконка навыка активна в течение всего матча
Не влияет на скорость высвобождения из рук убийцы
В момент подавления способности видеть ауры крюков иконка навыка на красном фоне появляется на экране Убийцы в правом нижнем углу
Кейт Денсон - один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки дополнения Выход на сцену. Одно из первых воспоминаний Кейт Денсон - она стоит перед своей семьей и поет песню, выученную в школе, наблюдая, как на лицах родных появляются улыбки. И видя, как такая простая вещь, как песня, дарит людям радость, она поняла, чем хочет заниматься. Она начала учиться игре на гитаре с того момента, как смогла с ней совладать, и уже в восемь лет выступала перед толпой. Ее мама помогала дочери в достижении мечты - возила ее сначала по родному штату Пенсильвании, затем на Юг, и даже в Нашвилл. Кейт побеждала во многих соревнованиях, но при каждой ее победе другие участники проигрывали, а это Кейт не устраивало. Она всего лишь хотела дарить людям радость. Чтобы те, пусть даже на время, забывали о своих проблемах. ПЕРВЫЙ НАВЫК(ПЕРК) Потанцуй со мной - уникальное умение персонажа Кейт Денсон. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. После быстрого прыжка через препятствие, или выхода из шкафчика "на бегу", вы не оставляете следов-трещин в течение 3 секунд. Потанцуй со мной можно использовать снова через {секунд} после активации. I уровень II уровень III уровень 60 сек. 50 сек. 40 сек. Особенности Активируется в начале матча и функционирует до его завершения согласно исходным условиям. Работает вне зависимости от полученного урона и состояния выжившего. Не влияет на следы в виде крови, которые оставляет выживший, получивший травму. Активируется при использовании кнопки SHIFT в следующих случаях: Прыжок через препятствие в виде доски или через оконный проем Выхода из шкафчика Перезарядка навыка сопровождается анимацией его значка в течение указанного времени. Использование навыка не вызывает сторонних эффектов в виде "Усталости" или "Слепоты" ВТОРОЙ НАВЫК(ПЕРК) Уникальная возможность - уникальное умение персонажа Кейт Денсон. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока. Открывает способность чтения ауры. Ауры досок и препятствий, через которые можно перепрыгнуть, видны вам, когда вы находитесь в 20 метрах от них. Уникальную Возможность можно повторно использовать через {секунд} после прыжка через препятствие или опрокидывания доски во время погони. I уровень II уровень III уровень 60 сек. 50 сек. 40 сек. Особенности Активируется в начале матча и функционирует до его завершения согласно исходным условиям. Работает вне зависимости от полученного урона и состояния выжившего. Раскрывает ауру опрокинутых и вертикальных досок, а также оконных проемов желтым цветом в заданном радиусе Дальность чтения ауры может быть увеличена с помощью навыка Игра в открытую Одинаково действует как в Мире Снов, так и вне его Заблокированные Сущностью проемы также подсвечиваются желтой аурой Иллюзорные доски, появляющиеся в результате эффекта Безумия, не подсвечиваются Навык блокируется в течение указанного времени после прыжка через препятствие с использованием кнопки "SHIFT" Перезарядка навыка сопровождается анимацией его значка в течение указанного времени. ТРЕТИЙ НАВЫК(ПЕРК) Через край - уникальное умение персонажа Кейт Денсон. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока и Убийцу. Вы - боец и сделаете все возможное, чтобы сбежать из хватки врага. Вы раскачиваете Убийцу на {процентов} сильнее, когда пытаетесь сбежать из его хватки. Вы подавляете способность Убийцы видеть ауры крюков в радиусе {метров}. I уровень II уровень III уровень Раскачивание 25% 50% 75% Аура, метров 10 12 14 Особенности Иконка навыка активна в течение всего матча Не влияет на скорость высвобождения из рук убийцы В момент подавления способности видеть ауры крюков иконка навыка на красном фоне появляется на экране Убийцы в правом нижнем углу