Найти тему
Avtopodbor18

Как мы искали Solaris за 450 тыс руб

На днях закрыли заказ на подбор автомобиля в бюджете 450 тыс рублей. Пожелания заказчика были в принципе стандартные - Рио/Солярис/Сузуки SX4, обязательно хетчбек с автоматической коробкой передач. Встретились, обсудили нюансы, подписали договор и приступили к поискам. Через несколько дней к списку рассматриваемых моделей клиент попросил добавить Astra J и Kia Ceed. Сам по себе Опель в этот бюджет так себе вариант конечно. А вот Киа Сид неплох, вот только найти его проблема за эти деньги, а все что попадало в эти рамки - либо с дтп, либо с запретами на рег. действия и смотанным пробегом, либо с полным комплектом этого всего:)

Прошла неделя. За это время через AVinfoBot были проверено около двух десятков автомобилей - какая-нибудь проблема была во всех объявлениях. Несколько машин отобрали и поехали смотреть. Один Солярис оказался с сильным дтп по переду - покрашен был даже "стакан", а в объявлении - "без дтп":

-2

Неплохое описание. А теперь как он выглядит вживую:

-3
-4
-5
Капот выше крыла на несколько миллиметров. На крыле видна незаводская шагрень
Капот выше крыла на несколько миллиметров. На крыле видна незаводская шагрень
                                                            Болты откручивали
Болты откручивали
Капот снимали
Капот снимали

И самое главное - окрас "стакана" с мусором, соринками и т.д.:

-9
-10

А прочие "мелочи" вроде треснутого крепления фары, изношенной резины, недочетов на заднем бампере уже меркнут на фоне всего остального:

-11
-12
-13

Промерили толщиномером пару элементов и убрали его - смысл пропал, все и так видно:

Норма ЛКП 110-130 мкм
Норма ЛКП 110-130 мкм

Салон издалека неплохой, но если заглянуть внутрь и банально понюхать - запахи не из приятных, будто кто-то прожил там часть своей жизни и был обделен такими радостями жизни, как душ:

-15
-16

-17
-18

Вот такое вы можете купить почти за полмиллиона. И кто-то все-равно купит.

Дальше у одного из официальных дилеров появился Киа Рио. Созвонились с менеджером и решили ехать смотреть. Ничего серьезного по машине не обнаружили, но все мелочи в комплексе смутили как нас, так и заказчика. Смотрите сами:

-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28

В общем, так себе вариант, но уже лучше - хотя бы по силовой части машина целая.

А дальше, случайно очутившись на осмотре одной машины, спросили у менеджера - нет ли автомобилей под наши параметры. И тут он сказал - недавно заехал Солярис, в объявлениях его еще нет, состояние нового авто. Пробег - 25 тыс км и 1 владелец. Естественно решили посмотреть машину. Увидев, сомнений не было - вариант отличный, какой еще надо поискать:

-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43

Все бы ничего, но цена - 539 тыс руб. Это выше нашего бюджета, но на всякий случай предложили клиенту. Он взял паузу подумать и отказался - не тот бюджет. Ничего не поделать, поиски продолжились. В один из дней заказчик сам скинул ссылку на машину - Солярис, 2011 года, автомат, 1.6л, максимальная комплектация. Но - седан. Этот вариант мы видели еще неделю назад, но клиента поджимали сроки поиска, и он решил рассмотреть другой кузов.

Выехали на осмотр:

-44
-45
-46
-47

Выглядит неплохо. В глаза бросился только примятый порог справа облезшая краска на правом крыле, которое ремонтировали:

-48

Около 400 мкм максимальная толщина на этом элементе
Около 400 мкм максимальная толщина на этом элементе

В остальном - кузов в заводской краске, кроме бамперов - их красили, а задний ремонтировали - это удалось увидеть только на подъемнике изнутри:

-50
-51
-52
-53

Под капотом все отлично, болты все на своих местах, грани не сорваны. Но фары - видно, что туда лазили для установки линз. Выглядит конечно изнутри это так себе, но зато снаружи интереснее, а свет лучше:

-54
-55
-56
-57
-58

Посторонние звуки под капотом отсутствуют, подтеков жидкостей и следов замасливания нет.

Резину уже заменили, состояние более чем хорошее:

-59
-60

Салон - отлично сохранился. Не затерт, чистый аккуратный. Руль, вероятно, уже перешит, т.к. кожа и швы совсем как новые. По косвенным признакам пробег здесь примерно 120-140 тыс км, о чем мы и проинформировали заказчика:

-61
-62
-63
-64
-65
-66
-67
-68
-69
-70
-71
-72
-73
-74
-75
Сломан картон - не страшно, можно купить на разборе, стоит недорого
Сломан картон - не страшно, можно купить на разборе, стоит недорого
-77
Ниша запасного колеса - целая
Ниша запасного колеса - целая

По компьютерной диагностике все хорошо, ошибок нет, катализатор работает, остальные параметры в норме. Ошибки по блокам удаляли 7200 км назад, что хорошо - специально перед приездом это никто не делал, значит и не скрывают ничего:

-79

Посмотрели документы, проверили машину по всем базам, произвели сверку номерных агрегатов и решили ехать в сервис на подъемник:

-80
Не забывайте проверять номер двигателя
Не забывайте проверять номер двигателя
В ПТС еще есть два свободных места
В ПТС еще есть два свободных места

По результатам осмотра в сервисе - под замену опоры передних амортизаторов и задние сайлент-блоки передних рычагов. Примерно на 4 тыс руб без учета работ:

-83
-84
-85
-86
-87
-88

Обсудили с заказчиком и продавцом цену - торг составил всего 4 тыс рублей и окончательная стоимость - 445 тыс руб. Всех все устроило и дальше поехали в офис продавца для оформления сделки и подписания договора купли-продажи.

В целом этот вариант очень неплох. Да, не без недочетов, но зато богатая комплектация и цена, которая устраивала клиента.

Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber