Всем привет, на связи вольный сталкер, и в этом выпуске, как и обещал, мы посетим с вами непосредственно сами энергоблоки, ну и конечно кран, который осуществлял подъем деталей и монтаж реактора. Поехали дорогие друзья!
Наш путь лежит через железную дорогу, которая в своей конструкции закольцована. То есть можно легко ездить по кругу.
Тут еще остались ценные объекты, которые представляют какую-то материальную ценность, и как правило на них есть нехорошие люди в лице охраны, с которыми мне ой как не хочется встречаться.
Нам интересно, то, что вдалеке, а именно кран, который находится в центре кадра. Туда мы собственно и направляемся.
Короче, я нахожусь прямо перед краном, где-то справа лают собаки, скорее всего сейчас на кого-то напорюсь. Имею в виду людей, не понятно, чем это может закончиться.
Но все равно, не отсняв все что хочу, я от сюда не уйду.
И так друзья, представляю кран ГП – 40, грузоподъемность 640 тонн. Конструкция метров, на скидку 35-40.
Огромная по размерам, передвигалась наверняка по рельсам, так же наблюдаем остатки специфических шпал, только под одну рельсену.
Видимо сюда привозили конструкции реактора, и краном собирали.
Надеюсь, что у видите мощь и ажурность данной конструкции, в принципе проблем нет, можно и залезть, но думаю не сегодня, так как не по далеку ходят охранники с собаками, могу засечь.
А вот и энергоблок. Обратите внимание на интересный факт, что часть его красная, а другая часть белая.
Светлая это бетон, а красная, это металл изоляция. Сейчас поясню.
Изначально когда строился энергоблок, то он строился в бетоне, как положено. Позже когда случилась авария, и когда еще не знали, что строительство впоследствии продолжать не будут, то решили его законсервировать.
Но при этом обшить его металл изоляцией и покрасить грунтовой краской.
Это было сделано для того, что бы защитить внешние стены энергоблока от оседания на них радиоактивных частиц. Именно поэтому он такой красный на многих фото.